Страх внедрения. Глава 12

Наталья Менщикова
НАТАЛЬЯ МЕНЩИКОВА. СТРАХ ВНЕДРЕНИЯ

Глава 12

Внимательный читатель, который решил разобраться в иерархии Ангельской Планеты, - вполне способен это сделать,  Нелли же разобралась, ну, а менее дотошный в этих вопросах может опустить логику устройства общества ангелов, в конце концов, это может быть просто сном нашей лирической героини или некой частью её Я, да и всегда можно вернуться  к этому описанию для детального понимания происходящего.
И, как было замечено, время и пространство на Планете Ангелов и с ней связанных объектах Вселенной чисто условно, поэтому вообразите себя прекрасным ангелом - и перемещайтесь столько, сколько душа ваша захочет в любой точке сего сочинения и в любое удобное для вас время. Это то благодатное пространство, где нет запретов, потому что все условности творит сами знаете Кто. Все условности творятся, чтобы скрыть истинное знание, и надо приложить немалые усилия, чтобы приблизиться к этому истинному знанию, если, конечно, не пуститься по пути, ведущему вовсе в иные пространства.
Хотя среди оставистов существовало разделение по величинам,  основным считалось деление по цвету, согласно нововведениям. От четырехцветного идеала остависты уже были далеко, потому что цель и задача до сего дня была  - удовлетворить. Удовлетворить потребителя, а на самом деле заставить этого потребителя работать на себя и свою прибыль, на развитие своих макроструктур во Вселенной, продвижение в ангельской иерархии, но потом и эти цели изменятся, ведь "всё течет, всё меняется" - ангельские слова, давно с земли поднятые.
 Мысль и дух когда-то исходил от обитателей Храма, но позже все стало наоборот: потребитель диктовал,  обитатели Храма – удовлетворяли, хотя заглавные буквы значимых традиционных структур оставались: должно же быть хоть что-то, напоминающее об идеале. Новая мода всё снова вывернула наизнанку: потребителю необходимо было обеспечить такое потребление, чтобы ему только казалось, что его потребности удовлетворяются, на самом деле необходимо было  выстроить глобальную распределительную экономику, абсолютно надвселенческую, управляемую  невещественными факторами, конкуренцией за то, кто кого нивелирует, выключит из будущего.
В лаборатории Ангельской планеты синтезировались необходимые для этого краски. Обычно четырех красок для работы вполне хватало. Если по какой-то причине не подходили основные цвета, Роза Ухх со своими помощниками легко и просто творила другие цвета, смешивая в разных пропорциях основные. Точно так же получался довольно широкий спектр оттенков.
Скажем,  поступал заказ от потребителя. Господин Ту собирал круглый стол и озадачивал близко расположенных к себе оставистов, обычно оставистов первой и второй величины. Те выдвигали идею. Идея обсуждалась тут же, на заседании, и если идея одобрялась всеми участниками Круглого Стола - под идею начинали разрабатывать проект. Для этого назначались специальные разработчики, представители основных цветов. И если находились еще и спонсоры (ими выступали наиболее оборотистые земляне, иногда человеческие, чаще не уточнялось, какие именно) – только тогда начиналось конкретное воплощение проекта.
Воплощать проект в зависимости от выделенных средств брались разные по рангу и цвету остависты. Но прежде они должны были пройти специальную обработку в лаборатории, где определяли прежде всего цвет заказа.
Впрочем, иногда цветоанализ делали и до заседания круглого стола, а потом вооруженные рекомендациями лаборатории переходили к следующим технологическим стадиям.
Технологический процесс по второму варианту считался наиболее грамотным, потому что более соответствовал идее-первоцвету. К примеру, захотелось потребителю больше кровавых зрелищ. Цвет заказа явно красный. Потому что уверенность в себе, ассоциированная с красным, в определенной степени гипертрофируется у такого рода человеческих субъектов и перерождается в роль-идол красного типа. Примерно так формулируется диагноз, данный лабораторией. А если точнее: роль-идол красного типа в стадии агрессивности.
Какими качествами обладают земляне, сделавшие этот красный заказ? Если «красный» землянин мужского пола, - то он брутальный, крутой, согласно лексике последнего времени, опять-таки поднятой ангелами с Земли. Все его тело может быть изрисовано татуировками, как астрономическая карта эротических зон. Важнейшим его атрибутом  часто выступает толстая цепь на бычьей шее. Он полагает, что любовь должна быть без глупостей и ограничиваться только сексуальными отношениями. С многочисленными партнершами ведет себя агрессивно. Разговаривает громко и жестко. Использует словарный запас, состоящий из ограниченного набора слов, не слишком отличающихся по оттенкам: "круто", "стильно", "улётно", "офигенно", «прикольно».
Женский образ красного типа поведения чаще всего схож с описанным мужским. Это может быть бритоголовая девица с серьгой, время от времени пускающая пузыри из жвачки, с походкой и лексиконом пьяного юнги, небрежно сплевывающая слюну. Предпочитает стиль одежды «милитари», спортивный, возможно, стиль «вамп».
 И мужской и женский образ изобилует татуировками.
Однако социальный заказ подобного красного типа могли сделать как "тираны", так и "жертвы",  которыми руководит уже не роль-идол, а роль-защита красного поведения.
Красную роль-защиту может выполнять, например, домохозяйка, которая успевает делать все: пылесосить полы, готовить обеды, следить за тем, надел ли ее муж свежую рубашку, а повзрослевший сын шапку. Такая женщина из последних сил вскапывает огород и сопровождает внука на занятия по борьбе, стихосложению, живописи, музыки - всему, что популярно и престижно. До себя даме вроде бы дела нет: она отдается вся и без остатка.
Однако за ее жертвенным поведением скрывается ни что иное как авторитарная роль, с помощью которой она принуждает своих близких к любви и благодарности, манипулируя ими и ввергая в зависимость от себя. То есть красная шапочка, надетая на сердечную бабушку, может маскировать волчью пасть. Поведение бабули, в сущности, того же красного типа, каково поведение бычка с цепью или лысой девицы.
Красный тип поведения может быть характерен для дам,  выставляющих напоказ атрибуты своей прелести и демонстрирующих сексуальность тигрицы, с одной стороны,  жертвенность, с другой.
Для каждого из потребителей в лаборатории подбирались свои конкретные рекомендации с учетом цвета и оттенка.
Такая технология держалась уже давно и давала успешные результаты. Потребитель брал продукцию в больших количествах. Товары были одноразовыми, поэтому у потребителя возникала потребность покупать их еще и еще.
Так было до сих пор, но храмовая политика вдруг стала меняться. Разномастных обитателей на Ангельской Планете расплодилось столько, что даже существам бестелесным уже не находилось места и ресурсов для их содержания. Поэтому требовалось разработать средства, которые бы смогли сократить потребности планетного обывателя до минимума и сделали бы всех одинаковыми по цвету и  безоговорочно работающими на элиту планеты, которая в одночасье могла превратиться в элиту вселенского, более прочего, мирового (мир включает в себе ни одну вселенную и вовсе не изучен), масштаба. И тогда диктующий сейчас потребитель должен подчиниться планетарному правительству, но это превращение никак не должно быть похожим на иерархию в стародавние времена с устаревшей идеалистической идеологией. Потребители только внешне должны проявлять себя как потребители, а на самом деле они должны стать рабами вселенской элиты, которая должна находиться в закодированном месте мира, не известном никому.
 Там готовились цветные революции разных оттенков. Цветные революции были известны истории давно, но сейчас они видоизменились и приобрели абсолютно другое содержание. Эти новые технологии в большей степени и разрабатывались в лаборатории, о которой шло повествование выше.
Этим-то и занималась ангелоподобная Роза Ухх. А еще она ждала возвращения своего мужа из очередной экспедиции на Землю и Красную планету. Результаты экспедиции могли помочь научным изысканиям Розы. Но мужнее присутствие дома скорее огорчало Розу, чем радовало.
Уйти, врасти в лабораторную колбу! Раствориться в ней без остатка, как умеют это делать некоторые уходисты. Это все, чего ей бы хотелось сегодня, завтра и в ближайшее время.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Полный текст романа читайте в книге:

ISBN 978-5-4477-3617-0; УДК 82-8; ББК 84 (2 Рос=Рус); М50. Менщикова Н.В. Страх внедрения: аллегорический детектив. - М.: Издательство РСП, 2022. - 180 с. 16+

(С)Фото витрины Натальи Менщиковой