История знахарки. Часть 4 Странный незнакомец

Филатова Алёна
Накануне утром кто-то окликнул ее возле ограды. Травница обернулась.
Приятный низкий бархатистый мужской голос принадлежал высокому статному молодому мужчине в прекрасно сшитом недешевом кожаном костюме и добротных высоких сапогах. Незнакомец был, очевидно, воином. За спиной выглядывали  аж два меча. Мужчина был темноволос, с короткой, необычной для этих мест, стрижкой и шрамом на лице.
Суду по виду, мужчина был настроен дружелюбно и даже улыбнулся травнице.
На минуту она им залюбовалась. А ведь хорош!
«Эх, если бы не эти обстоятельства! Кто знает, а ведь я могла бы…» - ее мысли прервал снова голос мужчины.
- Мать, ты – местная травница? – мужчина говорил прямо, громко и уверенно. Победитель жизни, что б тебя!
 - Ну я, - коротко и сухо.
- Мне очень нужны определенные травы, и, возможно, какие-то из твоих зелий, если имеются. Я охотно куплю их.
- Для чего они тебе? – равнодушно отвечала знахарка, рассматривая парня уже более детально.
На кожаной куртке имеется странный пояс с какими-то бутылочками. Два меча? На груди какой-то амулет. Нет, не вечный огонь. Внезапно амулет зашевелился. Ах ты ж леший!
Незнакомец, видимо, ощутив вибрацию амулета, посмотрел на него, а затем на травницу, и ехидно ухмыльнулся.
Значит, он тоже имеет какое-то отношение к магии. Погодите. Два меча. Амулет в форме животного…
- Ну, дорогая моя! Не зря. Не зря я оказался здесь! – послышался радостный насмешливый тон чужака.
Травница лишь хмыкнула и поправила прическу, забыв наложить новую иллюзию.
Незнакомец огладел ее с ног до головы и снова произнес:
- Что ж Вас забросило сюда? Скрываетесь от кого? Хотя, сейчас это неудивительно. Это не мое дело.
- Вот именно, не ТВОЕ! – мрачно ответила знахарка, хмурясь.
Столько лет! Удачно жила. Горя не знала. И вот на тебе! Приперся же по воле судьбы или кого там? Раскроет или нет? Нужен план.
- Ну так что? Травы и зелья будут? Мне скоро уезжать. Вот выполню еще один заказ и все. – незнакомец был настойчив.
- Хорошо. Идем в дом,- и они зашли в хату.

- Что привело тебя в наши края, незнакомец? – спросила знахарка, роясь в своих запасах на кухне.
- Да проезжал мимо. Путешествую, – как-то нескладно ответил тот.
- На вот, держи! – и знахарка даже сумела изобразить подобие искренней улыбки.
- Благодарю! – кивнул чужак, рассматривая незатейливое убранство хаты.
-Да что там! Главное, монеток подзаработала! - довольно отозвалась знахарка.
- И да, советую вечером после заката не выходить на берег! Сами, должно быть, знаете, - услышала она голос путника перед тем, как входная дверь за ним захлопнулась.
- Хм, уж кому-кому, как не мне, этого не знать! – ответила травница сама себе.