Эпизод 2. Привратник

Надежда Елькина
Планета “Металлическая Луна”. Вершина горы.
Небольшого роста, плотного телосложения с пухленькими ручками и пятачком, в своем узеньком кабинете, с большим столом и огромными мониторами, к которым подключены камеры видеонаблюдения, сидит Привратник.
“Теперь я Важный! Я способен спасти эту, утопающую в хаосе, планету! Я наведу здесь порядок!” - подумал Привратник, смотря на кипу документов и на свой перстень с печатью.
Минуту спустя…
“А если кто-то станет поважнее меня, тогда что будет со мной?” - посмотрел на монитор.
“Этого не должно случиться! Это надо прекратить!
А как это прекратить?”
Мыслительный процесс в его голове был недолгим. Он снова посмотрел на монитор и на его лице расплылась улыбка. Встал из-за стола и стремительно побежал к рудникам.
"Всем всем-слушайте меня!
Новый правитель мне поручил передать Вам, что теперь все общение будет через меня. Им там наверху так удобно!
И всю руду визите через меня. Им так удобно!…"