Петра 1990 июнь Вариант Олега

Петр Кондратьев
ранее: Случай http://proza.ru/2022/10/13/1516

Родители Олега представились
- Валерий Степанович.  - Тамара Степановна.
- Степанович... Степановна.. .–  озадаченно пробормотал я – вы случайно не родственники?

В подземном переходе Гостиного двора я заметил, что Олег пригибает голову, проходя под балкой. А рост у него – 188. Говорю ему:
- Что выпендриваешься, будто головой задеть боишься?
- Да. Могу удариться.
- Не ударишься.
- Нет, ударюсь!
Тот еще интеллектуальный диспут! Рванул и на всей скорости башкой – БУМ!

Эти фрагменты из записных книжек про Олега - уравновесить невеселое в дальнейшем.Синкевич – мой друг по школе, учились с 5 по 10 в одном классе. Жили в соседних домах. Его мама во время беременности, чтоб скорее  избавиться от простуды, попринимала антибиотиков… Для девочки это была бы катастрофа, но родился мальчик. С изначально подорванной нервной системой и волчьей пастью. Операционно это исправили в раннем детстве, заячью губу – тоже. На лице остались следы как от ожогов. Бриться потом Олегу приходилось регулярно – чтоб щетина не торчала пятнами. Рассказывал про ощущения при операции как-то в умеренном подпитии – легкая кома – портал в иные миры…
Петра потом узнав эти обстоятельства тихо выругалась:
 - Ну мамаша и дура! Ей же было не 17 лет, а 27 - должна была соображать! Получился бы Очень симпатичный парень – как его отец.
 Хотя отец, служивший в военкомате мог бы постараться и отмазать сына от армии, Олег как и все с нашего года, пошел служить.Это был его принципиальный выбор. Единственный блат – часть выбрали поприличнее и флот на 2 года. С местом службы Олегу уже повезло. Не «аптечные» халявые войска, но и не совсем беспредел – как раз закалить, но не ломать. У меня в экипаже базар на полуфене. У Леши Садикова на сторожевике – еще хуже. Кто-то вообще из карасей чуть не повесился.  Видимо , для дальнейшего самоутверждения, через месяц после ДМБ, летом, Олег пошел работать в милицию. Зашел по форме ко мне утром сюрпризом – а я как раз после «привальной», вижу в дверной глазок мента мутным взором и пытаюсь вспомнить что же мои приятели у меня могли такого натворить? Без энтузиазма открываю… Олег долго смеялся.
        В общем, на волю нервы у него вырывались слезами только из-за любовных драм. Тем досаднее свой шанс в личной жизни и судьбе он планомерно упустил. 22 июня, но не в 4 утра, а с первым поездом метро, Гаечка отправилась домой. Россия проводила ее экзотикой. Олег был на смене и от общаги у Прибалтийской до метро ее со всеми кутулями (там ведь еще добавилось зимних вещей и некоторые трофеи) Хайке отвезли на милицейской машине, еще и из хулиганства включив сирену с мигалкой, на скорости. В метро и до самой сдачи багажа уже помогли мы с Петрой. Трагедии в прощании не было – мы летели в Берлин со Шмидтами 10 июля. Расставались подруги  не надолго. У Олега к июлю уже закрутился полноценный служебный роман. Ирина сидела за пультом в отделе охраны. Старше на 11 лет. Даже моя мама не посчитала ее красивой. Больше на первый взгляд шокировала разница в возрасте. Как заявил Олег «я всегда мечтал о взрослой женщине с фигурой 17-летней девочки». Фигура действительная хорошая. Да и лицо на самом деле нормальное. Главное – душевный человек! К тому же без комплексов и с отличным чувством юмора. Больше ни с кем из Олеговых пассий мы не подружились.

далее: Курский соловей http://proza.ru/2022/10/15/1496