Ты больна, моя Россия!

Алексей Викторович Пушкин
Эх ты, матушка Россия!
Как же крючит-то тебя...
Задолбал тебе мессия?
Да, давно в объятьях Змия
Ты сидишь, хомут любя.(?)

Злые явные уродства
Поражают просто ум.
Докатиться так до скотства!
Зрю лишь демонов господство -
Ведь сплошной идёт "хрум-хрум"!

Нашу Русь палит геенна,
И живём мы в море лжи.
Посреди большой Вселенной
Вон стада... жуют смиренно.
Хоть ты нож им покажи,

Всё-то будет им желанно:
Травку ль есть, жевать г***о...
"Бог послал"? - Ну, значит, манна!
Жизнь простая окаянна.
Наблюдая жизни дно,

Мысль имею я какую?
Тройка дивная коней,
Мчась всегда напропалую,
Тащит дьявольскую сбрую
С каждым разом... всё чумней.

Ну, в ворота ни в какие
Впрямь не лезет наша стать.
Ты больна, моя Россия!
Зря писал тебе стихи я?
Кто-то смог тебя познать?

Лишь Природой золотою
Любоваться я могу.
Каждый раз любой порою
Суть в ней новую открою.
С тем и парю... хвост врагу!


2018 г.