Как изменить жизнь

Альбина Царькова
Как изменить жизнь в лучшую сторону? Поменяв мыслеформы, мировосприятие с минуса на плюс.
Я не волшебник, я только учусь. Можно легко изменить внешнее, изменив отношение к происходящему во вне. Самое первое это убрать все притензии к Миру, Богу. Вдох снимаю притензии, выдох наполняю любовью.
Снимая притензии к Миру, к Вселенной, к людям, автоматически убираются привязки, нити связывающие нас с негативными событиями, людьми, происходит высвобождение энергии, которая обесточивала нас ранее, просходила утечка энергии через эти связующие нити.  Внешний мир как зеркало наших внутрених чувств, мыслей, убеждений. Внешние ситуации несут посыл что-то до нас донести, в том числе и боли и болезни в теле. Это все подсказки жить осознанно.
К примеру мне не нравится чей-то поступок по отношению ко мне. Значит  это для меня урок как мне самой поступать не надо. Я просто наблюдатель внешнего, и если включается эмоция, надо отследить почему она включилась, что это эмоция хочет мне рассказать о себе самой. Возможно, что-то необходимо исцелить изнутри любовью, к старым событиям, давно забытым, извлечь на свет и осветить, исцелить из состояния осознанности. Понимаю, что не мир был к тебе несправедлив, а ты сама притянула, эти ситуации, из-за страхов и не любви к себе. Подобное притягивается к подобному.
Через благодарность к внешним событиям, людям, ситуациям, я меняю не только отношение к самой ситуации, но изменяю и сценарий событий внешних. И это волшебно. Мы можем изменять свою жизнь, а также нашего окружения, всех с кем соприкасаемся и даже прошлые события мы можем переиграть наполнив их светом и любовью, чувством благодарности.
Главное это то, что ты раслабляешься когда живешь в доверии к Миру, Вселенной, Богу. Живешь открыто.
Когда я могу исследовать себя, познать себя, раскрыть себя, через внешние обстоятельства, через окружающих людей, через свои чувства и эмоции. И повлиять на события в будущем, которые строятся в настоящем из наших убеждений, чувств, эмоций, мыслей, слов (осознанных или неосознанных) - это все кирпичики и фундамент нашей новой реальности, как мы функционируем изнутри, то получаем и снаружи.
Создатель, Бог создает события Мирового, Космического Масштаба. А мы создаем свою индивидуальную реальность вплетаясь в общую Картину Мироздания.
Все есть опыт души и выбор души, какие эмоции мы хотим прожить и прочувствовать.