Ясновидящая

Илья Искра
Ясновидящая.

Однажды я сильно занемог. (((

Мне начало казаться, что один из моих спецагентов не желает мне добра.

Я думал об этом днём и ночью, таким образом, у меня проявились навязчивые мысли.

Моя мама волновалась за меня.

И предложила мне нетрадиционный способ лечения – обратиться к ясновидящей.

Сама поехала к ней, чтобы достигнуть предварительных соглашений.

С собой взяла мою фотографию.

Я при этом не присутствовал, поэтому рассказываю со слов мамы.

Ясновидящая, увидев мою фотографию, заявила, что у меня сильно повреждены "лобовые чакры".

- Вы сможете ему помочь? - Спросила мама.

Ясновидящая долго размышляла и вынесла вердикт:

- Да, я постараюсь!

И взяла у мамы за работу баснословную сумму денег.

Мама записала меня к ней на приём.

Я приехал к ясновидящей в её квартиру.

Секретарь пригласила меня пройти в комнату.

Там было темно.

Ясновидящая сидела в углу при зажженной свечи, таким образом, что я не мог разглядеть её лица.

Виден был только силуэт.

Но я сразу понял - кто передо мной!

Это была бабка!

В это время мне было всё равно, кто мне окажет помощь - бабка или дедка!

Может быть, бабка на самом деле обладает магической силой?

Ну что ж, посмотрим, на что она способна!

Ясновидяща велела мне сесть на стул, расположенный в центре комнаты.

А дальше принялась ходить вокруг меня и что то бормотать.

Вот и всё!

Сказала, что поможет.

И ещё кое что.

Бабка велела нам с мамой не разговаривать где то пятнадцать минут, пока мы будем от неё уходить.

Мы так и сделали!

Однако прошло какое то время и после ритуала мне стало значительно хуже.

Я чуть было не укокошил недоброжелателя и угодил в психиатрическую лечебницу имени Кащенко.

Вот так!

Тем временем, мама попыталась вернуть у ясновидящей деньги, которые та взяла за магическую помощь.

- Работа проделана! - Возразила бабка.

И не вернула баснословную сумму денег! (((

Вот сволочь!

Теперь понятно, почему бабка долго думала, сможет ли она помочь мне или нет!

Она просто прикидывала, можно ли с нас что то поиметь, содрать, облапошить.

Теперь понятно, почему бабка сидела в тёмной комнате, чтобы её не было видно!

Это было сделано для того, чтобы в случае шухера её не опознали.

Теперь понятно, почему бабка запретила нам говорить с мамой.

Видно, бабка нагадила не только нам!

Ах ты, старая карга!

Теперь ты мошенничеством вздумала промышлять?!

Ну что ж, хороший урок для нас!

С тех пор я перестал верить в колдовство раз и навсегда!

Спасибо за внимание!

Конец.