Тишина

Злата Долгова
Когда я слышу твой голос, вокруг меня всё замирает. Мне всё чаще кажется, что если мы останемся одни в этом мире, то ветер, волны и дождь будут  говорить твоим голосом, который я так люблю.
А когда ты молчишь, время для меня останавливается . Твоё молчание я могу сравнить с пустыней - обжигающей и убийственной, длиною в бесконечность. И если не не дойти до источника воды, то можно умереть от жажды.

Мне порой кажется, что ты живёшь сам по себе, словно перекати-поле, - ни к кому не привязан. Наверное, это к лучшему.

Когда я с тобой, я никогда не бываю одна. И всё, что происходит вокруг, я расцениваю как знак судьбы, как хорошее предзнаменование. А когда я без тебя, то вокруг пустота.

Мне важно слышать твой голос, его ноты и его тембр.
Я оставлю за собой право быть твоей тишиной…