На самом деле я не такая

Арника Вульф
На самом деле я не такая.

Я так профессионально стала скрывать своё настоящее лицо и свою душу, что в какой то момент почти забыла кто я, почти стёрла из своей памяти себя настоящую. Практически растворилась в другом человеке, в его желаниях, его мыслях,почти задавила себя и свой голос. Стала невидимкой.

Я больше не чувствую себя счастливой, как бы не старался другой человек, кто когда-то был самым родным.
И так обидно, что человек вроде бы старается, многое делает, чтобы я себя чувствовала снова счастливой. Но это не работает.Как бы мне не хотелось этого.

Всё, что сидит внутри - оно так далеко до счастья, и так близко к боли...
Эта боль пожирает днями и ночами. Она забирает все силы. Сил радоваться нет, все попытки вытянуть себя из этого состояния заканчиваются ничем.

Я чувствую себя такой раненной, маленькой и совсем беззащитной.
Чувствую себя подбитым зверем, который двигается куда-то, не зная куда, лишь бы на время зализать свои раны...

Возможно я должна это всё закончить, повернуть на другую дорогу, сменить направление движения...идти дальше одной. Я справлюсь, я знаю.
Но что, если я просто устала?

Не разочаровалась в себе, в некоторых близких людях, жизненных правилах,в мироустройстве, в браке, в семейной жизни, в любви...а просто устала?
Устала от быта, от постоянного недопонимания...

Или всё же рушится всё? Мир на земле...моя семья...уходит любовь.

Возможно я просто всё-таки очень устала...