Случай на парковке

Лена Романенкова
Иногда мне кажется, что кто-то специально следит за тем, чтобы у меня не переводились "приключения". Просто не хочется признавать, что я - Овца
Мне надо было рано выехать, поэтому с вчера поставила машину в удобное, на мой взгляд место. Сзади специально оставила "дыру". Но враг не дремал. В 6 утра я нашла свою старушку в окружении молодых и дерзких авто. Спереди и сзади оставалось по  5 см.
 Жалко, что в столь ранний час не было зрителей и мой цирковой номер никого не рассмешил. Раз пять я выскакивала посмотреть, все ли хорошо. Наконец, удалось кое-как выехать из окружения и в тот момент, когда я подумала, что иногда можно обойтись без молитвы, стало очевидно, что "кина не будет". Моя рено нежно прижалась к какому-то автомобилю. Я попыталась сдвинуть соседскую машину. Ничего не вышло. Побегав с воплем "За что, Господи?" пару минут, стала мыслить более конструктивно.

 Хозяин прижатой машины предусмотрительно оставил свой номер телефона. Можно представить, что он подумал, когда субботним утром услышал звонок. Возможно, мысль о том, что ранние подъемы благотворно влияют на обще состояние организма, его немного утешила.
Я извинилась и попросила срочно прийти мне на помощь.
 
Минут через 10 появился владелец. Картина происшествия ему явно не понравилась.
 -Я, -говорит, - сниму фото, на всякий случай. Вы, наверное, покалечили мой ниссан.
- А я про вас рассказ напишу, - разозлилась я и тоже сфотографировала его номера. -- Где это видано, чтобы так парковаться? У меня же не вертолет.
Мужчина с интересом на меня посмотрел.
- Отгоните машину хоть на 5 сантиметров, чтобы мне как-то отсюда выбраться, -- попросила я.

Он так и сделал, а потом вернулся посмотреть на следы моей диверсии.
Бампер меня не выдал, ведь к этому времени я уже вспомнила про молитву.
- Вы в следующий раз открывайте окна, чтобы лучше видеть, куда ехать, --посоветовал мне мужчина.
Расстались мы мило. Я извинилась, а он помог мне выехать.
Выводы, которые я сделала:1. Всегда молиться. 2.Повторить  диагональную парковку.
Я опоздала на полчаса, но радость, что все так хорошо закончилось, перекрыла все прочие эмоции.