Орех. Быль

Борис Барышников
Нынче осень не радует, особенно СМИ,
Всё кажется застыло, всё замерло перед ненастьем,
Октябрь пришёл, а радости нет.

Скажи октябрь, какое чудо должно совершиться,
Что-бы ты сказал мне праздничные слова,
Пусть они (слова) будут реальностью, пусть будут.

Вчера я шёл по своей Каштановой аллее, о Боги!
На мою голову чуть не упал большой грецкий орех.
Орех разбился об асфальт и я поднял его.

Толстая кожура лопнула и я увидел сочное ядро,
Я очистил его, я снял тонкую обёртку орехового ядра,
Я надкусил его и ощутил аромат свалившегося ореха.

Подняв голову я не увидел орехового дерева,
Клён раскачивал своими лапами,
Казалось он смеётся надо мной.

Бывают чудеса, подумал я и продолжил есть орех,
Но вдруг раздался крик, кричала ворона сидящая на клёне,
Она просила меня, требовала отдать орех.

Я аккуратно разложил очищенный орех на асфальте,
Ворона тут же пикировала на него,
Она с благодарностью смотрела на меня, она ела орех.

Господи, как же мало нужно для жизни, всего лишь орех
И способность отдать то,
Что не принадлежит тебе.

15.10.22