Предсказывая прошлое...

Давыдова Галина
      Как часто мои близкие и друзья просят меня заглянуть в будущее, узнать нечто эдакое, неведомое. При этом всегда говорят одну и ту же фразу: "Ты же знаешь, что мы тебе верим".
      Эти слова вызывают у меня улыбку...

     Этот процесс заглядывания в будущее каждый раз волнует меня, вызывая любопытство. Ведь я сама никогда не знаю наперёд, что могу увидеть и понять.
     Однако, совсем недавно, думая об этом, я пришла к неожиданному открытию! Предвидя будущее, видя картины какого-то события, все его краски, людей, которые находятся в этом будущем,- всё это имеет этапы своего развития и, как итог, свершение. Для меня это процесс, который уже свершился, событие, которое имеет свой логический конец - удачный и не очень. Для меня это прошлое.
      Но, учитывая движение времени на Земле, для людей это будущее, которое к ним ещё придёт.

      Но это ещё не всё!
      В философском понимании времени в одной секунде заключены и прошлое, и настоящее, и будущее.
      Невероятным кажется то, что, оказывается все мы уже жили, живём и будем жить в этой одной секунде. А по земным меркам, время у нас растянуто на несколько дней, лет, и столетий.
      Интересно, если следовать этой философии времени, то где находится каждый из нас сейчас? Или этот ежесекундный процесс рождения и умирания, постоянно повторяется?
      И как обстоят дела со временем на других планетах, куда мы можем летать после смерти своего физического тела?