Ода друзьям

Оуэн Наташа
Я появилась в Москве бескрылой, прижатой к земле непомерной тяжестью потери любимого мужа, раздавленной горем. Но здесь я вновь обрела небо. Его подарили мне то ли ваши улыбки, то ли нечаянно и к месту оброненные слова, продуманные подарки, предложенные вскользь, попутно, с милым жестом. И слова, выплеснутые на меня, слова любви, в которых о любви не говорилось… Легкость вашей походки, когда вы бежали ко мне в дождливый ли день, или под тусклым осенним солнцем; ваши протянутые в объятьях руки, несущие такое знакомое мне тепло, и глаза, понимающие и принимающие мою муку. Вы все, скорбящие вместе со мной и вплетающие в эту скорбь надежду, вернувшиеся снова в мою жизнь, еще роднее, чем прежде, красивее самых красивых.
  Вы, такие разные, каждый с багажом своих утрат, со своей планкой добра и зла, со своей поступью по дням бытия, кто легкой и беззаботной, кто натруженно-усталой.  Со своими болями, со своим свершившимся  и своим грядущим, бесконечно близкие, как могут быть близкими воспоминания из детства, в них нет пафоса, а только грусть и нежность.
Низкий свинец осенней Москвы пролился мне на плечи  голубизной, беззащитной новой радостью. Безутешное мимолетно блеснуло жизнью, как в пасмурный день на миг сверкнёт золотом песок на дне реки в лучах нечаянного солнца.
  Спасибо вам, несущие мне веру в будущее, то будущее, в котором рядом будете все вы, далекие мои друзья, творящие мое счастье.