Таинственный дневник. часть 1

Анастасия Олеговна Богданова
                Ты держишь мой дневник, а значит,
                будущее мира находится в твоих руках!
                Сумей же распорядиться им правильно!

12 июня 1992 года. Тебе всего 7 лет, и я впервые привел тебя в исторический музей для того, чтобы показать экспонаты, переданные мной музею, и рассказать удивительные истории их появления у меня. Ты слушала очень внимательно, и твое личико каждый раз озарялось смесью удивленного восхищения. Вот тут, находясь рядом с ящиком с письменами, сделанными на древнем галлифрейском языке, языке повелителей времени, я и увидел свет, отражающийся в твоих глазах. Свет, распадающийся на сотни тысяч искр, исходил прямо от ящика. Я сразу понял, что кто-то или что-то пыталось привлечь мое внимание. Отводя тебя домой, я пообещал рассказать новую захватывающую историю, сразу же по моему возвращению, сам же поспешил заняться светящимся ящиком. Как я и предполагал, в нем было скрыто послание… послание о приближающемся конце света, датированным 2147 годом. Я сейчас же поспешил ответить на сигнал и отправился в будущее.

9 сентября 2147 года. Выйдя из Тардис, я увидел лишь город, лежащий в руинах у моих ног и далекое мерцание костров. Выйдя на Трафальгарскую площадь, я заметил еще больший хаос, кучи мусора и толпы людей в лохмотьях, с диким взглядом загнанного в угол зверя. Неожиданно завязалась потасовка, в считанные доли секунды переросшая в массовую драку. Пригибая голову от летающих вокруг камней, я вдруг услышал голос: «Мы давно ждем Вас, Доктор, здесь небезопасно оставаться, следуйте за мной». Вздрогнув, я увидел миниатюрную девушку, лет девятнадцати. Кивнув, я последовал за ней. Миновав Трафальгарскую площадь, мы свернули на Уайтхолл: «Что происходит?» - попытался я задать вопрос своей спутнице. «Сейчас не время для разговоров, слишком опасно, все вопросы по прибытию на место!» - произнесла девушка, стремительно пересекая улицу. Выйдя к Вестминстерскому дворцу, мы оказались внутри, миновав одну из замаскированных в стене дверей. «Вас уже ждут, идите на свет факелов» - шепнула моя спутница и будто растаяла в воздухе. Пройдя по коридору, я очутился в большом зале, где за длинным столом сидело около 10 мужчин.
- Добро пожаловать, Доктор, я премьер министр Великобритании, Оливер Браун, а это все, что осталось от парламента Великобритании. У нас очень мало времени, поэтому давайте перейдем сразу к делу. Мы отправили Вам послание, чтобы Вы помогли нам предотвратить падение цивилизации и исчезновение Земли, которое, несомненно, как вы уже заметили по пути сюда, началось.
- Но что такое я видел по пути сюда?
- Почти две сотни лет назад мир сотрясался от жестокости, войн, террористических атак и находился на грани Третьей Мировой войны. Тогда ученые – генетики выяснили, что блокировать ген жестокости, избежав тем самым уничтожение человечества, можно лишь восполнив культурное наследие, вернувшись к давно забытым историческим корням наших предков. Тогда было принято стратегическое решение создать Всемирный музей, в котором собрать все культурное наследие человеческой расы. Более сотни лет люди со всего земного шара вели исследования, проводили археологические раскопки, добывая ценные экспонаты ценой невероятных усилий. И вот, наконец, мы добились исчезновения террора, войн и даже мелких конфликтов. Более полувека раса людей жила в мире и процветала. Однако, несколько месяцев назад из музея таинственным образом пропало  более половины экземпляров, представляющих собой священное знание нашей планеты. Буквально через несколько недель после исчезновения мир охватила паника, начали проявляться вспышки беспричинной агрессии среди людей по всему миру. В последнее же время положение достигло критической точки – в крупнейших странах власть захвачена одержимыми геном жестокости, и вот-вот начнется Третья Мировая Война, которая будет означать конец всему человечеству. Если Вы нам не поможете, то мир обречен.
- Что я должен сделать?
- Отправляйтесь на машине времени в прошлое и попытайтесь вернуть похищенные знания, пока не стало слишком поздно! Первый экспонат заключает в себе учение индонезийского танца. Все, что нам известно это то, что последние школы существовали в Индонезии на острове Ява в 1980 году. Сейчас Ваш путь лежит именно туда! Мы подозреваем, что похитители тоже могут перемещаться во времени, и их цель лежит в полном уничтожении первоначального источника всех знаний, хранящих наследие человечества! Торопитесь, Доктор, у вас мало времени, если это произойдет, то вернуть утраченное будет невозможно, и мы проиграем битву! Кроме того, сопротивляться гену жестокости становится все труднее, а каждый возвращенный экспонат будет стабилизировать ситуацию, и оттягивать начало войны! Торопись же, черт возьми!

Убегая, я чувствовал, как разбилась над моей головой брошенная вслед фарфоровая статуэтка…