Жёлтые розы для Эльзы. Глава 1

Владимир Деменин
  Глава 1
 
           Эльза, смуглая симпатичная девушка, проснулась. Сон тяжёлый, давящий, ещё держал в своих объятьях. В памяти всплыло воспоминание школьного вечера, когда её одноклассник… Она хмыкнула. Прошло пять лет, а фамилия его Горилов. Все звали его Горилла. Это точно. Здоровый и неотёсанный… Он обхватил её тогда за талию, прижал к себе, а губами ловил её губы, дыша на неё смесью шампанского с каким-то дешёвым спиртным напитком. Она по-дружески попыталась его оттолкнуть, но не тут-то было. Он, наоборот, стал сжимать свои руки, словно тиски.
И она сделала то, чего не могла раньше допустить. Уперевшись в него руками, она коленкой, со всей своей силы, стукнула ему в пах.
- Сука, дура. – отпустив её, простонал он, и схватившись за свой пах, оперевшись на стену, сполз на пол.
Сейчас – такое навряд ли поможет. Она встала с постели, зашла в ванную, сбросила с себя всё и встала под душ, делая то холодный, то горячий поток воды. Стало легче. Выключила воду и растёрлась полотенцем. Она быстро прошла в спальню, взяла из шкафа тёплый халат, накинула на себя. Из полотенца сделала тюрбан на голову, пошла на кухню, заварила себе кофе и с наслаждением стала пить, забыв о сне.
***
 И вот, Эльза наконец вырвалась на рынок. Третий день она мечтала сварить борщ, ну, не такой как готовила бабушка, но всё же борщ со сметаной, в котором ложка стоит. Проходя мимо торгового ряда, заметила, что продавец цветов, пожилой мужчина, смотрит на неё, словно скушать хочет.
  Она осмотрела себя – всё чистенькое, ничего не торчит. Если она ему понравилась, это хорошо, но уж больно старый он, а заглядывается, как молодой. Она остановилась и вспомнила, что несколько дней назад она с бывшим капитаном Семёном Валерьевичем расспрашивала этого мужчину, и он помог найти собачку.
«Чем я занимаюсь в последнее время? – стала жалеть она себя, – Да плевала я на этого … на капитана. Сыщика из себя строит! Ну, помог он мне. Попросила поработать. Сижу без работы второй месяц. Так стал издеваться – опыта нет, а кошками и собачками он не занимается! А потом добавил: если только секретаршей на полставки – кофе приносить.» Она вздохнула. Отгоняя мысли, пошла за капустой и зеленью для борща.
  Идя по торговым рядам, она всё больше ощущала тревогу.
Вернулась. Мужчина разговаривал с покупателем, и, увидев её, показал, чтобы она подождала. А когда покупатель ушёл, поинтересовался:
- Скажите – вы же ведёте блог о поисках животных?
- Да!
- С неделю назад вы с капитаном …. Семёном… подходили ко мне. – она кивнула.
- Вчера я случайно смотрел ваш блог … ну, не случайно ... – он вздохнул и переставил вазу с цветами, – Ну, вы вчера сказали, что неделю сидите вечерами и ждёте звонков от нуждающихся в помощи.
Он замолчал. Она же удивлённо смотрела и не могла понять, что именно мужик хотел сказать ей?
- Семён меня зовёт «Макарыч». Мы давно уже знакомы.
- Эльза! – машинально ответила она. «Ну, не тяни кота за хвост!» – пронеслось у неё в голове.
- Так вот, позавчера Семён приходил ко мне после семи вечера. И я ему помог выбрать пять жёлтых роз, – сообщил Макарыч, поправляя розы в вазах и собираясь с мыслями, – Вы тогда, при встрече, бросили фразу, что любите жёлтые, и я подумал, что это он к вам собрался.
- Значит, не ко мне, – ей хотелось нагрубить Макаровичу, но видя, что он волнуется, переживает и никакого подкола нет, чтобы успокоить старика, добродушно добавила, – Спасибо, позвоню…
Волнение передалось и ей, она вытащила смартфон, нашла в контакте «Кэп», позвонила – «абонент недоступен».
- Недоступен ... – произнесла она, – Позвоню вечером ещё.
Макарыч кивнул, разговаривая с покупательницей.
***
 Дома, готовив борщ, она несколько раз звонила и абонент постоянно был недоступен.
«Что я, как дура, пытаюсь волноваться о самовлюблённом…» – она задумалось – как же назвать этого человека? Ну, помог он ей найти собачку, а сколько раз подтрунивал, «мужлан», констатировала она. «Да пошёл ты!» – она бросила смартфон на кровать, включила ноутбук, открыла свой сайт с громким названием «Найду пропавшие животное». Заявок не поступало.
Решительно встала, сбросила домашний халат, влезла в любимые джинсы. Прошла к шкафу, одела легкий свитер и направилась к выходу, взяв по пути смартфон. 
Сев за руль своего небольшого подержанного "паркетника" красного цвета, вбила в навигатор адрес офиса Семёна. Завела своё авто и начала движение по заданному маршруту.
Поставив машину на стоянке, не спеша пошла к офису. С внутренней стороны стеклянной двери она увидела табличку с надписью «Закрыто», доставшуюся, скорее всего, вместе с помещением.
Только она развернулась, чтобы идти к авто, как к ней подошла полная дама с собачкой.
- Извините, милая девушка, это вы ведёте сайт поиска животных? Вы так хорошо рассказываете на своём сайте!
 Эльза хотела сказать, что дама ошиблась, но вовремя поняла, что она может её порасспросить.
- Да, мадам, вы не ошиблись! – Эльза сразу перешла в наступление, – Вы не могли бы мне оказать помощь?
- О, милая девушка, конечно!
- Меня Эльза зовут.
- Эльвира Арнольдовна, – грациозно произнесла дама – Мы живём с Джонником на втором этаже, прямо над офисом, раньше там был книжный магазин. Так вот, милая Эльза, этого молодого человека я уже два дня не видела. Он всегда здоровается первый. Вы бы ему позвонили. Справа на стене его номер телефона.
- Звонила – абонент не отвечает.
 
Сев в авто, она с неохотой позвонила однокласснику Серёге.
- Ты, опять! – неприветливо ответил он.
- Добрый вечер, Серёжа, – мягко начала она – Я обещала тебе по пустякам не звонить.
Выдержав паузу, продолжила:
- Телефон капитана уже несколько часов недоступен. В своём офисе, со слов одной женщины, он уже двое суток не появлялся.
- Ну, а от меня-то ты что хочешь? – проворчал на том конце Сергей.
- Можно его адрес?, – Сергей ехидно засмеялся, – Нет, у нас шуров-муров не было: он помог мне найти собачку. А сейчас я хотела уточнить у него кое-что по поиску новой пропажи ...
Про то, что они поссорились, она говорить не стала.
- Ладно, не парься, – позвоню ребятам, с которыми он работал. Да потом сообщу тебе, котовый Шерлок Холмс.
Проглотив его ехидные приколы, Эльза радостно произнесла:
- Серёжа, спасибо! Ты настоящий друг!
Минут через сорок, когда она уже была у себя дома, он позвонил и дал адрес. Посмотрела на часы – было около восьми вечера. Ехать на ночь на другой конец города было глупо, и что она скажет ему: «Здрасьте, я ваша тётя, вы меня ждали?». Решила съездить утром.


продолжение http://proza.ru/2022/10/15/1353

фото из интернета.