Твоя дорога

Наталья Чертополохова
Для того дорога и дана,
Чтоб души вниманье не дремало…
                Дмитрий Сухарев
       Каждое утро мы начинаем свой путь заново. Тщательно настраиваем внутренний компас, старательно выверяем карту и делаем первый шаг… Ведь только от нас зависит, с каким сердцем мы встретим тихое закатное солнце, какие слова скажем вслед уходящему дню…
       Робкий солнечный луч скользнул по оконному стеклу, пробежался по подоконнику, немного задержался на картине, высвечивая радужными красками море, и заглянул в мое сердце. Сегодня нам вместе начинать новый день. И мой лукавый спутник ласково тянет меня за собой. Через несколько мгновений я выйду из подъезда, подойду к нагретым солнцем ступеням и начну свой маршрут. Шаг за шагом я буду идти, влекомая тёплым летним ветром. Ветер мягко треплет мои волосы, обдаёт горячим дыханием, путается в ресницах. Он тщательно очищает дорогу передо мной.
       На тротуар прыгнул любопытный воробушек. Подмигнул мне весёлым глазом, чирикнул, и полетел прочь по своим воробьиным делам. Я смотрю на небо, покрытое белоснежными облаками. Эти легкокрылые странники величественно проплывают надо мной. Пью большими глотками целебный, звенящий воздух и улыбаюсь. Улыбаюсь первому прохожему, зелёной, трепетной листве, окнам домов, мигающим осколками утреннего солнца, сонному городу, облакам… И весь мир доверчиво открывает мне своё большое, любящее сердце! Как же это просто – улыбнуться и изменить чью-то жизнь, сделать день добрее и радостнее, сделать его особенным… Каждый мой шаг приближает меня к этому, каждая мысль, каждое движение. И так важен этот шаг, с которого ты начинаешь свой день!
       Я верю – мой путь будет счастливым!   Ведь мы сходим на Землю, чтобы дарить. Дарить любовь, свет, тёплое, приветливое слово…  Я верю…  Поэтому иду по своей дороге с надеждой и миром в душе. И в моих ладонях сладко дремлет янтарное солнце…
06.07.18