597. Ни горькая ни сладкая...

Галина Ястребова
(Цикл стихов:"Человек").

Душа моя простая,
Ни горькая,ни сладкая-
Родная...
Ты убаюкала меня
На просторах бытия...

Сегодня я жива,такая,
А завтра-у креста...
Невзгоды пролетая-
Лампады и свеча...
Согреться я желаю
За пазухой Христа!..

...Всё в сравнении:мерим мир по силе,воле...
Бог создал Фараона чтобы показать силу Свою;
Он создал Иуду чтоб исполнилась воля Его;
Человека свободного в выборе дел своих...

Человек-река воды жизни,борьба двух миров:
Духовного и материального;видимого и не
видимого;добра и зла...
Библия-это Слово Бога и это и есть крест чело-
века:сражение,борьба,меч обоюдоострый...

Кто поверит в Слово Бога,тот приобретёт чистые
светлые одежды-виссон!..

У меня нет...
Нет уверенности,
Постоянно шатаюсь
В круге своём...

Жизнь человека зависит даже,очень,от малых вещей,
от всего того,что окружает его...И,
от горсточки чиновников,которые подчинили его в
рамки своих земных законов...

"Мерзость перед Господом-
путь нечестивого,а идущий
путём правды Он любит."(Прит.15,9.)

                10.02.2022 г.
                С уважением,
                Галина!*