Комментарии, тексты, рецензии

Марина Геннадиевна Куликова
Моё субъективное мнение.

«Если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так.
Если сразу не разберешь плох он или хорош.
Парня в горы тяни, рискни, не бросай одного его
Пусть он в связке одной с тобой, — там поймешь кто такой.»
В. Высоцкий.

В виртуальном общении очень многое зависит от умения понимать,чувствовать энергетику собеседника ,автора, оппонента.

Судьбе было угодно сделать так,что я стала мало публиковать свои тексты на сайте Проза,да и то,как небольшая моя личная реанимация сайту,тексты тренировочные,нейтральные,из рубрик «Язык цветов» и» Пейзажная лирика»
Но у меня появилось много времени , желания и интереса к прочтению рецензий и комментарий.

Автор любого текста ,будь то лирическая композиция,очерк или публицистический текст    обязательно вносит  в изложение темы толику своей,скажем,авторской фантазии.

Другое дело рецензия. В рецензиях,в мнении рецензента
прослеживается много интересного ,и личное отношение к обсуждаемому вопросу,как правило,оно бывает очень искренним и гражданская позиция ,не говорю о внутренней культуре и об уровне образования.

Очень рада,что я не ошиблась в выборе друзей и события сегодняшних лихих времён освещаются моими любимыми авторами именно в том ключе,который близок мне.
Мужества и терпения всем, друзья!