Жирные чайки и древние люди

Любовь Мироненко
Короновирус, и последующие за ним события совсем разъединили людей. Каждый варится в своей скорлупе, каждый одержим своими помыслами и мнением.
Но зачем-то еще зовут в гости своих друзей, скорее бывших, чтобы навязывать им своё мнение и свою точку зрения.
Поезд летел со скоростью 250 км. в час, то влетал в туннели, то вылетал из них, демонстрируя  красоту природы и построек, как новых, так и старинных, которым не один десяток веков. Поля, расчерченные как под линейку, чернели где-то землей, а где-то еще были зелены. Было жутковато, когда поезд остановился в тоннеле и полчаса там простоял, естественно, опоздав на тридцать минут в пункт назначения.
Созвонившись с подругой, я поняла, что они с мужем уже ждут меня на вокзале.


Иногда случаются праздники, и далекие друзья становятся близкими хоть на время.
Погода позволяла, и мы отправились на Балтийское море, благо ехать было недалеко.
Сначала я удивилась чайкам, насколько они были огромными, больше обычной курицы.
Потом меня поразили люди, которым, казалось, было далеко за 90.
Мы наслаждались морем и итальянским мороженным в купе с немецким хваленым штруделем, который мне не очень понравился, тесто казалось сырым.
Стал накрапывать дождь, и мы поехали, как оказалось, в китайский ресторан.
Там было много народу и вкусной еды, которую, заплатив определенную сумму, можно выбирать самому и есть в неограниченном количестве. Морепродукты и пекинская утка были на высоте, как, впрочем, и другая еда.


Три дня в гостях, это, видимо, критический срок. Все новости уже рассказаны. Начинаются воспоминания, которые каждый помнит по-своему, или откровения, порой, даже раздевание души, так сказать. А обнаженную душу так легко обжечь неосторожным словом, неуместной шуткой.
Накрапывал дождь, но мы все же решили прогуляться по их старинному городку, который я уже видела не однажды, но было приятно пройтись по их разноцветной булыжной площади, потрогать еще раз Уленшпигеля за нос ботинка, говорят, исполняет желания, но пока что не исполнил. Но, торопиться некуда, подожду.
- Вставай возле этого столба, сфотографирую,- предложила подружка, начавшая потом громко смеяться, рассказывая, что это столб позора. Там приковывали людей, совершивших позорное деяние.
- Тебе там тоже место, столько мужских сердец разбито тобой.
Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Я как-то отшутилась, твердо решив, что больше я в этот старинный город не приеду.
С некоторых пор не разрешаю себя оскорблять…
Перед отъездом еще гуляли по красивому парку, она посадила меня на поезд. Возможно, мы виделись в последний раз, по крайней мере, для меня эта дружба была окончена.