Из общения с телефонными мошенюгами

Екатерина Минибаева
Следующий список далеко не полный, звонят мне часто. Сообщений шлют ещё больше, тут и друзья в аварии, и мои фотки голые, и тётка при смерти, и выигрыши в лотерею. Засранцы, которые звонят, могут использовать гипноз. Я всегда считала это чушью, пока не очнулась на моменте, что лезу за картой в сумку, чтоб сказать номер. До этого смутно помню, что говорила девка по ту сторону провода. Но сработали предохранители, я всё же поняла, что делаю что-то не то, ну и послала её соответственно. Теперь у меня иммунитет. Раньше всегда сбрасывала, сейчас ржаки ради предпочитаю пообщаться. Жаль, времени мало. Дальше из того что помню, звонки за последние несколько лет.

- Добрый день. Вас беспокоят из салона красоты. Вам предлагается бесплатная консультация косметолога и...
- Некогда мне, отвалите.
- Как? Совсем не бывает времени? Ну вы же ходите в парикмахерскую, к врачу?
- Хожу работать. Лохматая. А если заболею, буду копать умирательную яму. Могу и вас научить. Вдруг скоро понадобится.

- Вам звонит сотрудник МВД. Мы пресекли попытку снятия крупной суммы с вашей карты. Для дальнейшего...
- Пресекли? Ай да молодцы! Честь вам и хвала! Я всегда верила в нашу доблестную полицию! Примите мою глубочайшую признательность! Как же хорошо быть уверенной в том, что ни одной копейки не пропадёт из твоего кошелька! Вы делаете важное дело! Вот так, бескорыстно, заботиться о ближнем! Спасибо вам огромное! Обязательно напишу о вас заметку! Народ должен знать о таких как вы!
(не знаю, в какой момент он сбросил звонок, но как обещала - пишу заметку)))

- Вам предлагаются квартиры в новостройке в Москве! - автоответчик.
Сбрасываю и задумываюсь: Мне?! Квартиру в новостройке?! В Москве?! Это ж на какой сайт я влезла, что у меня такие благоприятные характеристики!

Звонок от сотрудницы банка:
- Только что в соседнюю область было переведено шесть тысяч с вашей карты на имя Иванова Спиридона Батьковича (имя изменено). Скажите пожалуйста, вы совершали данную операцию?
- Нет.
- В данный момент мы заблокировали вашу карту. Для разблокировки мне нужен её номер.
(на тот момент как раз сижу в сберонлайн, естественно всё работает))
- А приходите ко мне чай пить или что покрепче.
- Вы понимаете ситуацию! Вам звонит банк!
- Понимаю и потому хочу всё обсудить лично, у меня и страничка банка сейчас открыта. С кучей денег. Приходите.

Звонок из какого-то очень шумного места очень визглявым голосом:
- Добрый день! Мы ставили вам пластиковые окна! У вас год гарантии, за сто рублей сейчас подойдёт мастер, всё проверит, смажет, подкрутит. Через десять минут у вас будет.
- Хорошо. Только вы ему скажите, что окна деревянные и ставили лет двадцать назад. А так пусть приходит, смажет, подкрутит и чё там ещё. Даже сто рублей дам. И вату пусть прихватит, заткнуть на зиму!

И снова сотрудник МВД :
- В данный момент мы расследуем случай телефонного мошенничества. К сожалению, ваши банковские данные тоже в списке. Нам интересно узнать, откуда могла произойти утечка?
- А как мне это интересно узнать! Как выясните, незамедлительно сообщите, я вам полностью доверяю!

- Сообщаю, что по закону трпрчегототам(цифробуквы заменены) вы имеете право на бесплатную юридическую помощь? Воспользуйтесь данным предложением?
- А я тоже уже что-то украла?

И снова... Вот любят меня сотрудники.
- Мы расследуем случай телефонного мошенничества. Вы должны представлять всю серьёзность проблемы...
- Досвидос! (было некогда)
Так засранец перезвонил:
- Вы препятствуете расследованию. Попрошу не прерывать связь.
- А то чё?!
- Буду вынужден вызвать вас и будем общаться лично! - это типа угроза.
- Ок, вызывайте. Пообщаемся.

Девушка, "сотрудница банка" :
- Вынуждена сообщить, что ваша карта заблокирована. Служба безопасности предотвратила перевод в соседнюю область в размере 5 тыс. рублей.
- Какого чёрта! Это я! Я дядьке в деревню за самогон переводила! Совсем охренели! Да я на вас жалобу напишу! Вас там самих заблокируют!

- Я сотрудник МВД...
- Мы когда будем общаться! Ваш коллега обещал меня вызвать! И где? Может, вы вместо него? Сходим, кофе попьём? Куда приехать?
-... А... Э... В Москва-сити...
- Блин! Далеко, да и кофе там дорого пить. Ну да ладно, ради такого дела не жалко! Завтра в 12 ждите. Буду в платье в горошек.
Мошенюга оказался адекватный:
- А может в мешке?
- На свидание? В Москва сити? В мешке? Да что вы, сударь, как можно! Всё только по высшему разряду!
Поржали, но всё равно он гавнюк.

Автоответчик :
- Бесплатная медицинская помощь в центре Москвы...
Сбрасываю. Нет, ну с ботами неинтересно. Я так не играю.

Наконец-то позвонила мвдшница женского полу, а то всё мужики, даже кофеём в Москва сити угостить неспособные.
- Расследуем дело... Украдены данные... Совершена транзакция... - всё по сценарию, поток слов. Докуриваю сигарету, начинаю зевать.
- Вы понимаете ваше положение?
- Ага, стоя. Пойду лавочку поищу.
Сбрасываю, иду искать лавочку. С...чка перезванивает. Вот бесят, кто такие тупые, неужели не ясно, нет здесь клёва.
- Вы понимаете всю серьёзность положения?
- Не переживайте, я уже нашла лавочку. А вы тоже сидите или просто лохотронщица, - признаюсь, хотелось спать, не до фантазии было.
- Какой лохотрон! Это вообще не лохотрон!
Сбросила, а то поток нудных слов сменился потоком писклявых, а я всё же очень хотела покимарить на лавочке, ждала кого-то из детей.

Кстати о детях.
- Это из онлайн школы. Вы подавали заявку на обучение вашего ребёнка.
- Да хз, может быть, - я уже и не помню. От обычной школы на таком количестве всякого г... приходится регистрироваться, что уже ничему не удивлюсь.
- У нас сейчас скидки...
- А, за деньги точно никуда не подавала.
- Ну как же, у нас тут имя, фамилия. Ваши?
- Допустим, но платить вам не буду. Отбой?
- А какой бы урок вы хотели бы выбрать для вашего ребёнка, просто ответьте.
(никогда не отвечайте просто. Просто не бывает)
- Допустим, инглиш.
- Хорошо, английский. Как раз сейчас мы можем предложить...
- Да ну вас...
- Английский нужен вашим детям...
- Как китайский.
- Курсы китайского у нас тоже имеются, но вернёмся к английскому...
- А ведь я могу в любой момент прервать этот диалог.
- Ну ведь ваши дети заслуживают лучшего.
Интересно, эти манагеры думают, что сегодняшних родителей до сих пор можно соблазнить этой заезженной фразой?
- У них самая лучшая мама, - заслуживают же.
- Которая найдёт для них лучшие курсы по английскому.
- Вы чё, бот?
- Я живой человек! Я хочу донести до вас...
- Ага, английский! А вы по-английски попросите.
- Ну, согласитесь, в сегодняшнем мире без английского никуда.
- Это без русского матерного никуда. Так что идите на йух!
Скинула, надоело, дятел какой-то.

Звонок с питерского номера:
- Добрый день. Вы слышали про биржу!
- Заинтриговал, такого ещё не было.
- ...брокер... трейдинг... инвестор... акция... транзакция...
Это мне удалось выхватить из потока непереводимых слов.
- Чего?! Только не повторяйте пожалуйста!
- Мы понимаем. Давайте свяжемся в контакте. Всему научим, всё объясним. У вас есть ноутбук?
- Не скажу. Я вас боюсь. Не надо со мной связываться.
- Чего же вы боитесь? Прибыли? - ржёт.
- Боюсь так же выражаться начать. Только не повторяйте, пожалуйста!
Да, а то, чего доброго, эта... трансмутация начнётся. С моего счёта на чей-то.

Девчонка с банка, стандартный набор:
- Перевод с карты... Бла-бла... Заблокировали... Служба безопасности... Для восстановления скажите полный номер и дату.
(а ещё пароль и ключи от квартиры)
Достаю карту, называю номер. (да, я бессмертная) Радость девушки увеличивается в геометрической прогрессии с каждой последующей цифрой.
Перед последними четырьмя цифрами сбрасываю звонок. Перезванивает, чуть ли не задыхаясь говорит:
- Связь прервалась, ещё четыре цифры.
Называю ещё две, физически ощущаю, как по ту сторону светятся вожделением и... снова сбрасываю)
Звонок, настырный, я ведь сразу не отвечаю.
- Ещё две, - звучит это как в фильмах для взрослых "ещё, ещё, ещё" .
Говорю две цифры (я очень бессмертная)
- Сейчас вам на телефон придёт код... - вот реально, радости, как конфетку ребёнку дали!
- Который нельзя никому говорить и вам я его тоже хрен скажу! - я жестокая, забрала конфетку.
- Вы тогда в банк обратитесь, - шепчет она. Это уже звучит как из мелодрамы "не уходи, не бросай меня". Но я жестокая. Я ухожу.
На всякий случай меняю пароль в онлайнбанке. С грустью смотрю на сумму там. И вот за это девчонка пережила встречу, экстаз, жестокое расставание? Чего им в пятёрочке не работается или на ферме какой-нибудь.

Из последнего. Сотрудник МВД. Нудный мужик.
- Расследуем дело об утечке данных. К сожалению ваши данные тоже попали в списки.Вы оставляли данные где-то на территории страны.
- Моей страны или вашей?
- А вы в какой-то другой стране?
- Походу это вы в какой-то другой стране!
- Я сотрудник полиции! - начинает визжать он.
- Да хрен ты с горы, а не сотрудник! Подсказать, где можно заработать? Дуй в военкомат и подписывай контракт.

Злая я на них тоже бываю. Иногда настроение такое, не до ржаки. Можно их ещё использовать, когда надо на кого-то наорать. Достали на работе, или дома, а орать там как-то нехорошо, а тут как раз такая гадость звонит, вовремя. И обматерить можно и близкие не пострадают.
А вообще уверена, придут и по их душу.