Бабка в отделе кадров

Илья Искра
Бабка в отделе кадров.

Прихожу устраиваться на работу.

В костюмчике такой, нарядный. )))

В хорошем, бодром расположении духа!

Уверенный, что меня возьмут.

Начальник отдела кадров – бабка!

Та же самая – стоило ли это указывать?

Тяжёлый случай!

Ну да ладно!

Достаю свои многочисленные регалии – дипломы с отличиями, характеристики, которые я сам себе и написал, а также… трудовую книжку.

Бабку заинтересовала только она.

- А вот чёй то ты здесь так мало проработал?

- Где? Здесь? В коллективе с коллегами не поладил.

- А здесь?

- Начальник какой то придирчивый был…

- А тут?

- Не справился с поставленными задачами!

- Ok! Ну хорошо, а на последнем месте работы почему не удержался?

Такого подвоха я никак не ожидал.

- Понимаете… - Стушевался я. – Мне неудобно об этом говорить, но… В общем, меня «ушли».

- Что за @@@?! Там – «ушли». Здесь – сорвался! Тут – не удержался… ((( И, кстати, ты уже вот который год сидишь без работы! Могу предложить работать у нас. Чистить говно.

- Угу.

- Ты умеешь чистить говно?

- Конечно.

- Ты хочешь чистить говно?

- Нет. Я хочу работать в информационном отделе.

- У нас нет там сейчас вакансий!

- Тогда досвидос! Чисти говно сама!

…Настроение моё было безнадёжно испорчено!

Спасибо за внимание!

Конец.