Новые игры

Валентина Газова
 Раньше дети играли в "лошадки". "Сядут" на палочку, бегают с ней по улице, скачут:
 - Но! Коняга-вороняга! -
 Потом стали играть в "машинки".
 Найдут на земле что-то круглое, похожее на руль: бегают, делают крутые развороты, дудят, буксуют, бибикают.
 Но это всё в прошлом. Теперь другие игры.

 У Абдамовича семь детей.
 Первый взял пластиковую трубу и скачет на ней:
 - Это моя труба! Я выкачаю из этой страны всю нефть и продам в другие страны! -
 Второй скачет на трубе:
 - А это моя труба! Я выкачаю из этой страны весь газ и продам.
  Третий скачет:
 - Я выкачаю из этой страны... всё золото и отправлю его в офшор! -
 Четвёртый скачет:
 - Я выкачаю из этой страны всю платину, и продам её! -
 Пятый скачет:
 - Я вывезу из этой страны весь лес и продам! -
 Шестой:
 - Я по этой трубе выкачаю всю воду из Сибирских рек и продам в Среднюю Азию! -
 Седьмой:
 - А я вывезу из этой стланы олганы, и плодам богатым сталикам! -