Мысли, шутки61

Миша Сапожников
Какой вы интеллигент, даже спите в шляпе и с галстуком!

Отвернитесь, я ещё не разделась.

Почему у вас рубашка под мышками  намочена? Вы что её сначала на ноги надели?

-Кто тебе так морду расквасил?
-Ты сам говорил, что пьянству бой.

-Чем закрываешь рот жене, когда она ругается?
- Поцелуем.

-Дорогой, пожелай мне  что – ни - будь приятного на ночь.
-Хорошо – храп.

Аппетит приходит во время еды, а если выпил – то и после.

Я свою меру алкоголя знаю, могу выпить и две, и три.

-Вы девушка честная?
- А как вы увидели?

Лучше мыть посуду после еды, чем до.

Стоматолог: «Сплюньте, вы два зуба выплюнули, придётся оплатить».

Врачи скорой помощи считают, что чем позже они приедут, те больше шансов, что больной выживет.

Сделал оплошное движение и стал отцом.

-Я вас уже где-то видел?
-А я там часто бываю.