Страх внедрения. Глава 11

Наталья Менщикова
НАТАЛЬЯ МЕНЩИКОВА. СТРАХ ВНЕДРЕНИЯ

Глава 11

В общем, это была не планета, а какой-то цветной бизнес-макропроект, куда Нелли отправили набираться опыта, реально, виртуально или во сне - она попала в какую-то параллельную реальность, а как это произошло, уже не имело никакого значения.
Цветомобиль, творящий при своем движении музыку, мгновенно доставил Нелли в собственно Храм Единой Вселенской Гармонии, который находился на самой высокой вершине Ангельской Планеты, как и полагается настоящим храмам. Время на Ангельской Планете мчалось с непонятной для Нелли скоростью. Впрочем, само понятие времени в принципе условно. Как его можно пощупать? О времени есть смысл говорить, когда планеты движутся, например, растения набирают цвет, дети растут или морщинки вдруг появляются... А лучше о времени вовсе забыть... А вдруг вот сейчас, вот прямо сейчас, выходишь из цветомобиля - а там все твои близкие люди, Марк, например.
 Храм был расположен вне координат нашей пространственно-временной системы, считалось, что это Божеская резиденция на Ангельской Планете, где, напомним,  Властелин  Планеты Ту был чем-то вроде Мессии Единого Вселенского Бога.  Весь Храм имел незамысловатую структуру, напоминал типичную небесную канцелярию, каких много разбросано в разных уголках Вселенной. и мало менялся с момента своего сотворения.
Властелина Ту окружали внепланетные существа - остависты, вполне живенькие, разумненькие, способные к разработке проектов и даже их воплощениям. Все остависты по желанию могли делаться бесплотными, особенно в состоянии творчества. Это для того, чтобы можно было беспрепятственно входить в любую плоть, особенно при использовании таких универсальных и набирающих всё бОльшую популярность у них технологических приемов, как плагиаторство и компиляция, которые позже использованы были для создания шаблонов и дальнейшего тиражирования, внедрения в население, которое являло уже собой весьма пассивную атомистическую, неорганизованную масссу, которой нужно было эффективно управлять.
 Изначально, в стародавние времена, и остависты, и потребители конечной продукции были созданы по образу и подобию Божьему, однако слишком много грешили, хотя Бог всегда давал им выбор пути для достижения некого Идеала.
 Образ Идеала был Первообразом, от которого всегда рождается Мысль. От него же, от Первообраза, исходит Дух, оживляющий Мысль, если только Дух в настроении, точнее, в подходящем настроении.
 Реальными первообразами от Первообраза идеального и невербализованного в Единой Вселенской Религии были цветовые: зеленый, желтый, красный, голубой. Именно реальный первообраз-цвет, более коротко: первоцвет, - управляет всем существом и остависта, и потребителя. Таков был универсальный проект проект.
Остависты, этакие традиционалисты, вселенские завсегдатаи, как звезды, разделялись по чинам: остависты первой величины, второй и т.д. вплоть до низшей, называемой ширпотребом. Однако по сути своего служения все чины обозначались единым названием – остависты и нисколько не мешали друг другу в пределах храма, ибо в некий весьма условный период времени призваны были служить единой цели – удовлетворять спрос вселенского потребителя. А как известно, каждый производитель находит своего потребителя. Таким образом, цветовые изыски и тайны Господа Вселенского распространялись в этой парадигме от оставистов первой величины к оставистам второй и так далее до оставистов-ширпотребников и далее к потребителям.
Число оставистских иерархий могло меняться, в зависимости от спроса и предложения продукции. Каждая последующая иерархия посвящалась только в те тайны, которые она способна была вместить на данном уровне своего духовного развития, подобно электрону, вращающемуся на том или ином энергетическом уровне, способного поглотить или испустить определенное количество энергии, в зависимости от уровня.
Во времена оны, когда мысль и дух распространялись от Первообраза к другим ангелам, а не ангело-человекам, ангелоподобным существам и потребителям, все остависты назывались просто ангелами. Время создания их, как любое время, неизвестно.
 Каждый отдельно взятый  первоангел был существом, всё-таки пространством и временем ограниченным, хотя и с некоторой вероятностью, а потому имеющим вполне определенный внешний вид.  Правда, эфирные ангельские тела были устроены куда тоньше, чем грубая вещественная плоть современных человеко-ангелов. Именно поэтому обитатели Храма изначально были наделены силами, которые оказывали мощное воздействие на мир. Кроме прочего они имели несравненно бОльшие знания об устройстве и законах Вселенной, чем нынешние человеко-ангелы,  еще  и владели секретами преодолевать законы видимого мира.
 В то благодатное время не было высоких технологий, да и вообще слова «технология», пожалуй, не было, а если и было, то воспринималось, верно, как ругательное или обиходное, ангелами не возводимое в ранг особенных. Не было даже пишущих машинок, не говоря о компьютерах - и все писали исключительно  собственнокрылыми перьями.
Изначально было все гармонично. Однако гармония потому и гармония, что содержит в себе противоположности, которые уравновешиваются. Но вдруг чаши весов качнулись, - и в какой-то момент равновесие нарушилось, как всё сущее, одна противоположность начала перевешивать другую, одно качество перетекать в другое. И никому не известно, почему так произошло.
Шли годы, века, тысячелетия по меркам, например, Земли. Вдруг на Планете Ангелов изменилась мода. Первоидея отождествилась с Первоцветом. Всюду воцарилась Единая Вселенская Религия. Стали верить в Единого Вселенского Бога, объединяющего в себе всех богов когда-либо существовавших.
В определенный момент, точно не установленный, поселился в Храме Вечный Раскол. Видимо, раскол был нужен, чтобы всегда было к чему стремиться после Раскола. Это стремление и есть стремление к её величеству Гармонии. В реальном, упрощенном, варианте, достаточно было просто цветовой гармонии.
Когда совершилось превращение, некоторые ангелы вдруг почувствовали себя свободными более других, не захотели подчиняться новым законам Храма и новоиспеченному богу, отделились от обитателей Храма и сделались собранием мрачных ангелов-уходистов, по цвету преимущественно чёрных, как всё, что обусловлено чёрной меланхолией. Однако с цветом было всё-таки сложнее: цвет - понятие относительное, если для одних ангелов он черный, то другим кажется белым - и наоборот. И, понятное дело, чёрный вбирает в себя все цвета. Белый ему контекстуально противоположен. – И такая цветовая сложносочиненность прёт из всех щелей. Требовалось условное упрощение.
Этих горделивых ангелов-уходистов сочли подсиживающими Бога, объявили вне закона и документально зафиксировали их уход из Храма. Чем-то бунтовщики напоминали падших ангелов, демонов, сатану, ведь "сатана" буквально значит  - "противник".  Так иногда утверждали сами ангелы-уходисты, но уж в чем-в чем, а в этимологии всего они поднаторели, обитая при Храме, прихрамывая то есть.
 Уходисты по-прежнему старались нести мысль и дух ангелам низших уровней, как яблоко с древа познания, но духовного в ангелах становилось все меньше и меньше, потому что на них большое влияние уже оказывали технологии. Самым мудрым было –  командировать их в разные уголки Вселенной, где есть отколовшиеся от нового миропорядка существа, дабы перестроить последним мозги, полностью погрузить их в вымышленный мир, хоть и цветной, но одноцветный и изолированный. Идеально, если изолированным сделать каждое вселенское существо.
Оставистам вдохнули новую мысль – удовлетворять спрос потребителя, которая до сих пор ещё была актуальной, но в один момент могла показаться обитателям Ангельской Планеты устаревшей - мода меняется со скоростью света, а то и быстрее.
По законам  Храма считалось, что уходисты сеют зло, потому что заставляют человеко-ангелов задумываться, в то время как остависты заботятся, чтобы потребителям было комфортно, хотя бы виртуально комфортно. Уходисты со своим поиском смысла жизни могли сослужить великую службу, если их идеи сделать некими лжеидеями.
 Считается, что именно зло составляет насущную потребность уходистов, они ни в чем не находят себе успокоения и наслаждения, в то время как остависты  воплощают свои проекты, словно играют, оттого-то проектов остависты производят в больших количествах и без устали.
Да, именно остависты формировали проекты, иерархию на планете и потребности каждого человеко-ангела, которые сидели по своим капсулам и исполняли все предписания оставистов, потому что большинство человеко-ангелов было безграмотным, в то время как в светлых головах оставистов формировались первомысли и духовные идеалы, ведь они владели Первоцветом во Вселенной.
Ну, а уходисты в основном и занимались полётами в разные локации Вселенной, вымещая свое зло на инопланетянах за то, что были изгнаны из Храма, работы в Храме им не находилось. Особенно они мстили каким-нибудь богоподобным существам, например людям-землянам, проникая в их тело и душу, чиня болезни, воздействуя на мысленную, чувственную и волевую сферу. И чем больше человеческих душ изведет уходист – тем лучше для уходиста. Особенно если землянин был изначально создан восприимчивым к разного рода душевным мукам и переживаниям, плохо адаптируемым, - участь его предрешена.
Уходист способен маскироваться под остависта. От этого его действия становятся еще более зловредными, ещё более изощрёнными, впрочем, менее гениальными и менее благородными.
По новому цветовому проекту Храма, все люди, как, впрочем, и человеко-ангелы разных уровней, должны представлять собой гармоничный четырехцветный объект. Это идеальная схема. В жизни всё весьма разноцветно, что и является слабым местом каждого вселенского объекта или субъекта и одновременно его сильным местом.
Почему слабым местом?  Всё просто: цветовую структуру идеального четырехцветного гармоничного объекта при определенных обстоятельствах можно сместить. Если над составными цветами  существа вдруг начинает превалировать красный цвет,- человек или ангел может из уверенного в себе превратиться, скажем, в хвастуна или диктатора. А при нехватке красного – в страдальца с излишним состраданием к себе подобным, а заодно и к самому себе.
Даже не проникая в тело субъекта, а для уходиста он - объект манипуляций - нечистый уходистский дух способен, например, привносить в ум объекта манипуляций греховные помыслы, которые этот субъект, он же объект, принимает за свои и перестает быть четырехцветным.
Но чаще манипулянт все-таки стремится проникнуть и в душу, и в тело жертвы, тогда образуется совсем странное существо – разноцвет-одиночка, этакий индивидуалист. Вообще происхождение таких разноцветов-одиночек никому до конца неизвестно, существует лишь множество предположений. Среди ангелов же на этот счет разное болтают. Некоторые дошли до мысли, что буквально во всех ангелах сатана временами гостит.  Вероятно, это произошло оттого, что они привыкли рассматривать конфликт, единство и борьбу противоположностей как двигатель развития. Классика.
Так или иначе, но разноцветов-одиночек среди ангелов разных мастей отличает один признак – они живут и творят по своим, мало кому понятным законам, всегда остаются сами по себе и в этом смысле их «Я» еще более болезненно, чем уходистское.
Получается, что мир разноцветен, потому что Бог, влияя на существа, созданные по его подобию, наделил эти существа выбором, не подчинил своей воле, а наделил богоподобные существа волей, но так как между этими богоподобными существами и Богом существует масса посредников - роль начинает играть посреднический фактор. Всё зависит от того, какого посредника субъект изберет. Такова вкратце история Храма, с коим Нелли не так легко, но разобралась, видимо, помогло знание, полученное в земной жизни, да и коктейль, скорее всего, оказал своё терапевтическое воздействие. Цветовой коктейль был сильной составной частью всей технологии, формирующей цветовые макрозоны на Ангельской планете. А эти цветовые макрозоны были неким гибридом между пятнами Роршаха и карточками в тесте Люшера, что Нелли активно использовала в своей психологической практике.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Полный текст романа читайте в книге:

ISBN 978-5-4477-3617-0; УДК 82-8; ББК 84 (2 Рос=Рус); М50. Менщикова Н.В. Страх внедрения: аллегорический детектив. - М.: Издательство РСП, 2022. - 180 с. 16+

(С)Фото витрины Натальи Менщиковой