Афоризмы и размышления о зеркалах - 6

Федор Радецкий
И у зеркала своё мнение!  -  Посмотрись и увидишь его.

С возрастом и зеркала «кривятся».

Коль глянул в зеркало - смирись.  -  Оно кривое!

Сбежала от зеркала, в «салон красоты».

В зеркало не смотрю!  -  Оно мне постоянно показывает язык.

Посмотрись в трельяж!  -  Повысь «нас троение»!

За, что ты ценишь зеркала?  -  Я вижу, что творится за спиной.

Не веришь мне?  -  Посмотрись в зеркало! «Правде» в глаза!

Почему опоздала, опять возле зеркала крутилась?  -  А ты хотел, чтобы я пришла страшной?

Правильное время показывают часы?  -  Нет, зеркала.

При правильной, в квартире, расстановки зеркал, жена всегда знает где держит заначку муж.

Не пеняй на зеркало!  -  Коль в морду дали.

Прежде чем «выйти из себя», посмотрись в зеркало!  -  Стоит ли?

Нет вкуса?  -  Зеркало не поможет.

Где ты видишь злодея?  -  Посмотри в зеркало.

А дураки гения видят?  -  Да, в зеркале.

Он общается не только с зеркалом, но и с собственной тенью.

Из зеркала на нас, с издевкой, смотрит возраст.

Неотразимая женщина?  -  Что-то эфемерное, не имеющая ни тени, ни отражения в зеркале.

Ну и зеркальце?!  -  В нём он даже своих «рогов» не увидит!

Хочешь плюнуть себе в рожу, не «мажь» зеркало, плюнь против ветра.

Как выглядит Сатана?  -  Посмотри в зеркало.

Зачем же так шутить?!  -  С похмелья глянул в зеркало и чуть не помер. Оно оказалось кривым.

От его вида даже зеркала плачут.

Почему женщине «нечего одеть»?  -  Приобретает, что нравится, а перед зеркалом, прозревает, не идёт.

Я не узнал себя в зеркале!  - А, может зеркало не узнаёт тебя?

Что такое война на Земле?  -  Зеркальное отражения войны небесной.

Я хам?  -  А ты давно себя видел в зеркале?

Как заставить зеркало не смеяться надо мной?

На себя мы смотрим «глазами» зеркал.

Насколько она не отразима?  -  В зеркало не смотрит.

Себе перестал нравиться!  -  Поменяй зеркало.

Как испортить женщине настроение?  -  Поставь на входе кривое зеркало.

Посмотрел в зеркало, оно «заплакало» и помутнело.

Увидев себя в кривом зеркале, сначала обиделась, а потом сказала: «Так ему и надо!»

Он так зол на себя, что заплевал всё зеркало.

Если у тебя есть зеркало, в твоё одиночество я не верю.

Часы, измеряют часы, минуты, зеркала  -  годы.

Глаза зеркало Души?  -  У кого Души нет, там ширма.

Зеркало не врёт, оно издевается.

Дожил!   -  Себя в зеркале не узнаю! Даже пугаюсь от внезапности.

Хреново, сказало зеркало, осветив твою грустную улыбку.

Когда смотрю в зеркало, мне становится грустно!  -  В нем я вижу живое лицо ушедшего отца.

Как можно верить зеркалу, если она путает право и лево?

Какие твои годы?!   -  Зеркало не радует, дни рождения напрягают.

Вы когда-нибудь смеялись над своим отражением в зеркале?

Зеркало только и выручать!  -  С ним можно было и поговорить, и выпить.

И, что увидел в зеркале?  -  Знакомое лицо.

Перед красотой и любовью меркнет всё!  -  Включая зеркала, золото и зло.

Радость старости!   -  Себя видеть не в зеркале, а во внуках.

Сгладить себя, вам поможет зеркало!  -  Если слишком им злоупотреблять.

Я красивая?  -  Я не зеркало!

Лысина, зеркало мужской сексуальности.

Почему не узнав себя?  -  Зеркало кривое.

Зеркала женщинам открывают правду, что и заставляет их постоянно краситься.

Женщину чуть не довели до инфаркта, заменив её зеркало на кривое.

Хочешь увидеть себя загадочной?  -  Зажги, в темноте, свечи и посмотрись в зеркало.

Кто виноват в моих проблемах?   -  Посмотри в зеркало.