Про Мурку и цветы

Лена Романенкова
Наконец-то в нашем доме появилась хозяйка. Я уже давно пыталась навести порядок, и теперь мои мечты воплощаются в жизнь. Мурка -- моя вдохновительница и контролёр качества.
Сначала занялись цветами. Они были во всех комнатах и даже на кухне. Мурка ловко выгребала кактусы из горшков, пробовала листву "на зубок" и кое-где оставляла ( не знаю, как литературно назвать).
После того, как я нашла Щучий хвост высотой в метр, лежащим на полу, меня осенило, что цветы хорошо хранить повыше. Я собрала страдальцев по всей квартире и разместила на высоком шкафчике.  Радовалась я недолго. Через три дня россыпи земли и куча в горшке намекнули, что нет предела совершенству.
Погрозив Мурке кулаком, я переместила растения под потолок на платяной шкаф.
 -- Вот теперь порядок, --подумала я.
-- Еще посмотрим, -- подмигнула Мурка.