Исповедь разведенной женщины. О мужчинах

Татьяна Головкова
Не везёт мне, блин, на мужчин. Ну не катит, и всё тут. Подруги говорят, сама мол дура. Признаю, есть немного. Правильно, кто ещё в наше время добровольно своего мужика отдаст? При таком-то дефиците. А я? Подумаешь, чувства поостыли, вроде охладел ко мне. Я-то гордая, донельзя. Ну да, может быть и погуливал. Ну опять же - бездоказательно, на поверхности не видно было. А я ему: "Ты мне не муж, я тебе не жена". Он похоже даже обрадовался. Вот и сиди - кукуй!

Думаете, мужики на незамужнюю бросились? Как бы не так! Оказывается таких нас вообще боятся. Наверное, как пираний. Я ведь в свои за сорок ничего ещё была, стройная, вроде симпатичная. Не эталон, но вполне приличная. И никого, ничего в округе. Сама-то бросаться не умею. Но первый опыт общения с мужчиной случился. Вот об этом и расскажу.

Был у нас на работе один более - менее приличный мужчина, правда, постарше меня. Жена была далеко или разведён, я так и не поняла. Оказывал мне знаки внимания, комплименты говорил. Вообще, умный был, непростой мужик. Потом он уволился и некоторое время я его не видела. Вдруг, встреча в магазине. Он опять с комплиментами и всё такое, давай мол встретимся. Ну, думаю, судьба. Почему бы нет, поговорить ведь приглашает. А поболтать я с ним любила. Умный, говорю же был.

Встретились мы на квартире, которую он после тёщи ремонтировал. Там ещё никто не жил. Сели на кухне, две табуреточки у стола были. И началась наша беседа: как живёшь, что на работе, то да сё, о политике даже. Ну как всегда. А потом, смотрю, что за вопросы-то пошли: "Ты в шахматы играешь? А что ты сейчас читаешь? А в карты любишь? Хлеб жареный ешь? Плов готовить умеешь?" И ещё много такой хрени. И тогда до меня дошло - он няньку, кухарку, партнёра по играм себе подбирает! А в завершении сей тирады, он попросил меня встать и обнял так легонько. Тогда новое открытие - флюиды проверяет. Значит всё же и любовницу в одном флаконе ищет.

Это было последнее испытание, которое я выдержала. А тебе, говорю, зубы не показать? Коронки не пересчитать? А чего не спросил пукаю ли я во сне, да и размер груди забыл выяснить? Ну, в общем, всё в этом роде. Рассердилась очень, пулей на улицу выскочила.

Вот так закончилось моё первое рандеву с потенциальным любовником. С тех пор, правда, ещё попытки были. Ну это уж потом расскажу, если кому интересно.