Симптомы коллективного безумия

Олег Хлобустов
    Шизофрения как психическое заболевание, как известно, характеризуется раздвоением личности (сущности). Причем увеличений этих «сущностей» пациента может быть гораздо более двух. Причем «добавленные сущности» живут в отрыве от сознания больного, и, как правило, в вымышленном, виртуальном мире.
    Эти же симптомы — увеличение числа сущностей, их неконтролируемое сознанием поведение и пребывание в вымышленном мире, наблюдается сегодня и у представителей правящих европейских элит, причем как на национально-государственном, так и коллективном — ОБСЕ, ЕС, ПАСЕ и НАТО уровня.
    Как известно, совокупность симптомов свидетельствует о наличии заболевания, и, таким образом, речь обоснованно  вести о коллективном безумии политических элит современной Европы. О настойчивых попытках, описанных еще Джорджем Оруэлом, правящих элит распространить свое безумии в восприятии и оценках событий, посредством СМИ на все население своих государств...
    По сути дела, прежде всего, следует констатировать раздвоение субъектности европейских государств: многие из них одновременно являются как членами Европейского Совета, так и членами Европейского союза, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), Парламентской ассамблеи народов Европы (ПАСЕ), и НАТО.
    Вышеперечисленные организации являются теми самыми отделенными сущностями — делегированными полномочиями европейских государств в общеевропейские структуры.
    При этом подчеркнем, что экзистенциальное единство Европы имеющее в настоящее время форму и название Европейского союза, основано на целом ряде ряде конвенций, важнейшей из которых является Европейская конвенция о защите прав человека о основных свободах (еще от 4 сентября 1950 года), Европейская конвенция о пресечении терроризма 1977 г (№ 90) и Конвенция Совета Европы о предупреждении терроризма 2005 (№196), Европейская конвенция по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания 1987 г. (№126),   Рамочная конвенция о защите национальных меньшинств 1995 г. (№157)...
    Предполагается, что членство в Европейском союзе, к чему стремилась Украина, предоставляется только государством, реализовавшие в своих национально-государственных границах положения всех европейских конвенции. Нарушение же положений этих конвенций должны стать вопросом для исследования. Нежелание европейских государств и европейских структур, таких как ПАСЕ и Европейской комиссии (высший орган исполнительной власти Европейского союза) признать неисполнение украинскими властями после февраля 2014 года как положений указанных конвенций, так и международных обязательств Украины. Данный факт закономерно ставит вопрос о морально-политической ответственности  ЕС за военные преступления и преступления против человечности, совершавшиеся в 2014 — 2022 годах  украинскими правоохранительными органами и вооруженными силами, незаконными военизированными и воинскими формированиями на востоке Украины.
    Следует подчеркнуть, что еще 21 марта 2014 г. ОБСЕ прияла решение о  размещении на Украине Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ (СММ), включающей до 100 наблюдателей в Херсоне, Одессе, Львове, Ивано-Франковске, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Черновцах, Луганске со штаб-квартирой в Киеве. Мандат СММ был прекращен 31 марта 2022 года.
    Таким образом, нельзя даже полагать о неосведомленности властей европейских государств и общеевропейских структур о геноциде Киевом граждан собственной страны... Отказ признать эти обстоятельства и создает виртуальную реальность для позиций и политики Германии, Франции и Европейской комиссии, наиболее вовлеченных в развитие ситуации на Украине.
    Применении ВСУ европейского оружия для уничтожения граждан собственной страны неотвратимо ставит вопрос об ответственности  отдельных представителей нынешних властей европейских государств за участие в геноциде, диверсионно-террористической деятельности, военных преступлениях и преступлениях против человечности.