О чем пахнут цветы

Диана Вальс
Мы каждый день ходим по земле путями, дорогами; суетно, спешно, невнимательно и небрежно - равно как и  мчимся по тропам наших судеб, не замечая, что вокруг нас распускаются цветы. Мы не выделяем их среди множества лишнего, ненужного, мелкого, недостойного нашего внимания.
Всё происходит потому, что у каждой живности на планете есть цель. Каждое существо имеет предопределение. И оно идёт к конечной точке со скоростью пули, концентрируя энергию в себе, сжимаясь до величины мелкой моли. Мы пролетаем мимо важного, нужного и основополагающего всего на свете. Мы не замечаем цветов. То есть упускаем запах, который непременно будет символизировать что-то, который будет диктовать нам настроение, от которого ослабеет тело или же участится пульс... В то же время мы лишаем наши глаза удовольствия насладиться цветом, почувствовать оттенок, который заполняет пространство в нашей голове. Мы не замечаем, на какой знак указывает нам тот или иной цветок. И только собаки прекрасно пользуются опознавательным знаком, не совсем корректно, но весьма природно.
Я никогда не была человеком, уделяющим внимание нюансам, не носящим информативный характер, но никогда не поздно меняться, и я начала свой новый путь через флору. И для меня открылся новый мир. До сих пор мне неведомый. И когда я открылась природе, стало ясно, что цветы говорят. Только способом передачи мысли является запах. И я начала прислушиваться и узнавать, о чем же пахнут цветы.
Каждый пахнет абсолютно о разном. Один - о погоде, второй о жизни, третий о любви, другой о смерти. Стало невероятно увлекательно, проходя мимо клумбы, опустить взгляд и рассмотреть каждый оттенок, каждый слог, затем соединить их в слова и услышать голос. Узнать его имя. Есть такие цветы, которые пахнут для того, чтобы впрыснуть  искры адреналина в кровь и вбить свой голос железными гвоздями в мозг.
Однажды я прошла мимо цветущей луковки. Её звали Гиацинт. Она была насыщенного василькового цвета. Её голос опустил меня на колени и велел слушать. Она пахла кровью, спелой, молодой. Её слова пролетали медленно вдоль моего лица. Я, сидя на коленях, подняла голову вверх, подала вперёд грудь, чтобы в полную силу вдыхать каждую нотку и без остатка отдаваться Е; воле. Она приказала мечтать. И терпкой патокой стекал Её голос по моим венам, вгоняя то в жар, то пробивая ознобом. Она пахла о страсти и ненависти, о горе и детском веселье, о тоске и буйстве фантазии, о нулевом и бесконечном. Она знала всё обо мне, я привыкала ко всепоглощающему аромату. Я его впитала каждой порой, каждым волоском. И теперь это мой запах, моя луковка, голос моей фантазии и мечты.
Каждый может найти свой аромат. Остаётся только услышать, о чем все-таки пахнут цветы...