Быть тренером... 19, 5 - Спам

Оля Сома
*** Спам ***

Занятие подходило к концу. Тренер заметил мою несобранность.

- Что происходит? Уже второй пропускаешь.

- А?..

- Соберись говорю. О чем можно думать во время боя?..

Он покачал головой.
А я думала о нём... О том, о ком сейчас часто думала. Тот человек вихрем ворвался в мои мысли, не оставляя надежды спокойно жить дальше.

Это была случайная встреча больше года назад в огромном спортзале во время областных соревнований по саньда. Впервые заметила его когда прошел к очередной команде готовившей бойца к выходу на ринг. Он просто прошёл. Мы с подругой сидели на бревнах держась за перекладину к которой крепились боксерские груши, залезли туда чтобы видеть ринг из-за толпы наполнявшей зал. Общая атмосфера была шумной, напряженной и волнительной. Наши бои еще далеко впереди, мальчишки нашей команды тоже еще не скоро... В зале огромное количество народа, все заняты своим делом... И тут он. В джинсах, футболке, кроссовках... ничем не отличался внешне от остальной толпы, но... мой мозг пронзило молнией - "Это ОН".   

Что именно произошло не понимаю до сих пор. Такого не бывает. Я не слышала что такое возможно. Это не поддаётся никаким законам логики. Это была секундная уверенная мысль, которая озадачила меня саму. Удивившись тут же задала себе встречный вопрос - "Кто "он"? И не смогла ответить. Начались бои и мы с ребятами дружно кричали поддерживая бойцов. Еще какое-то время не вспоминала об этой глупой мысли, решив отправить её в спам.

Но мысль догнала сама, когда меня готовили к выходу на ринг. В шлеме мало что видно, но спиной почувствовала его присутствие. Это не испугало, но что-то внутри перевернулось. Глянув в сторону увидела его снова. Он разговаривал с тренером незнакомой команды, улыбаясь они что-то обсуждали. Пока мне шнуровали перчатки не могла оторваться. Да что происходит?! Вижу его впервые, подходить знакомиться явно не собираюсь, кто он еще такой чтобы так захватить мои мысли?.. Отвлек только вопрос рефери - "Участники готовы?"

В тот день видела его вскользь еще несколько раз, но решила не отвлекаться на эту ерунду. И вот... вчера снова его увидела. Так же случайно и издалека. Да кто он такой, черт возьми?! Зачем вообще о нем думать?.. Это не логично.

Уже в полёте осознала как глупо пропустила захват и бросок. Красивый получился... лёжа на матах я смотрела на тренера, тот улыбнулся.

- Не убил?...

- Нормально.

- Снимай перчатки... пойдем-ка поговорим, дочь...

Мы сидели в привычной обстановке с чаем, предстоял очередной "разбор полётов".

- Ты решила не готовиться к этим соревнованиям?...

Он смотрел на меня строго и вопросительно. Столько дней потратил на меня после тренировок чтобы помочь с бросковой техникой... а я...

- Ещё чего! Конечно участвую.

- Так неужели нельзя сосредоточиться? Столько времени потрачено, осталось совсем немного... а ты пропускаешь такую ерунду! О чем можно думать во время боя?!..

Посмотрела на него виновато. Вздохнула.

- Да что с тобой происходит?.. Ты что, влюбилась?...

Он усмехнулся, но сразу понял что это и может быть ответом на его собственный вопрос.

- Посмотри на меня... Ты влюбилась!

Теперь уже выражение его лица было хитрым и довольным. Не разделяла его радости. В моей голове творилось непонятно что. Сердце стучало так громко от мысли о том человеке... но почему непонятно. Неужели действительно так и бывает?.. Ерунда. Влюбленные выглядят по-другому.

- Да с чего ты взял? Ни в кого я не влюблялась.

- Да ну?..

Решив что оправдываться глупо и бессмысленно ушла обратно в зал. Нужно было обдумать его предположение. Оно глупое. Любят не так... наверное. Видела я много парочек в клубе, они обнимались, ходили за ручку, выглядели счастливыми. А у меня в голове никаких намеков на радость... только непонятное волнение и предположения. Да кто он вообще такой?.. Хоть бы познакомиться что ли... Может мы и знакомы, но забыла, поэтому думаю о нем?.. 
Через пять минут Сангер зашел в зал с чашкой, сел на край стола и с хитрой улыбкой наблюдал за мной. Я била грушу. 

- Что?..

- Ничего... любуюсь.

- Папуль, что происходит? Не издевайся пожалуйста... ни в кого я не влюбилась.

Почему то в этот момент захотелось спрятаться от всех. Он влазит в мою голову без спроса. Сейчас начнутся расспросы и предположения. А что я могу ему ответить? Сама еще ничего не понимаю. Вот разберусь, тогда и поговорим.
Еще какое-то время мы молча находились на своих позициях, а потом он к большому моему удивлению ушел. Еще никогда он так не сдавался. Уж если у него были ко мне вопросы, он требовал ответа на них. А что сейчас? Может действительно это не так важно.

На всех занятиях старших групп он наблюдал за мной. Понимая что он вычисляет парня, поначалу решила поприкалываться над ним и в каждой компании выбирала "жертву" делая вид что обращаю на него внимание чаще чем на остальных. Сначала повёлся... но потом усмехнулся поняв мою игру. И что было совсем неожиданно...

- Сэнсэй, представляешь?.. Оля влюбилась...

- Да ладно?.. Наконец-то!..

И оба засмеялись. Они теперь смотрели на меня совсем по-другому. Было такое чувство как будто я что-то натворила и теперь они это поняли, и ждут что признаюсь... И это было странно. Признаваться было не в чем. Мы даже не были с ним знакомы. И только недавно мне стало известно что он тоже живет в этом городе... и знаком с тренером. И тогда на соревнованиях он говорил именно с ним. Но это не важно...

Важно то, что он вчера заходил в клуб и это стало причиной суматохи в моей голове. Выходя из зала в фойе я увидела как он прощается с тренером и уходит на улицу. Моментально забыв всё о чем хотела сказать смотрела ему вслед. За секунду та далекая встреча пронеслась перед глазами и снова прозвучало в голове то странное утверждение - "Это он". Не решившись спросить о нем у тренера лишь сделала предположение что он один из родителей, забежавший вечером узнать как занимается его ребенок. И еще много разных предположений... Вообще с той минуты много думала о нем не понимая почему.

События шли своим чередом, жизнь клуба как обычно бурлила. Мечтать и витать в облаках было особенно некогда. Мы готовились к очередным соревнованиям, даже не помню какого уровня. Помню лишь постоянную усталость, боль в мышцах, недосып, головокружение и конечно очередная забота. Как всегда кто-то из младшеньких умудрится отличиться, и теперь я шла к тренеру защищать его. Мелкие разборки в фойе уже стали делом обычным. Тренер отчитывал парня за оторванную штору в зале, я стояла рядом готовая в любую минуту пойти в контрнаступление. Мы оба понимали, что нельзя просто прощать и забывать все хулиганства, тогда они посыплются с необычайным постоянством. Стихийный темперамент детей можно было сдерживать лишь правилами, строгостью и авторитетом. Конечно я не посягала на авторитет тренера и поэтому после каждого Ленкиного "доклада" о происшествии следовала его бурная реакция. Его все боялись и это правильно. Часто детям этого было достаточно, чтобы вести себя хорошо. Я не мешала ему ругать хулиганов, но на всякий случай присутствовала рядом, чтобы он сгоряча не переходил черту.

- Занятие еще не началось, а ты уже умудрился что-то испортить!

Мы стояли в центре фойе, тренер грозно сверху вниз смотрел на парня лет десяти, тот опустив голову прятал взгляд.
Голос был громким и эхом улетал на лестницу второго этажа. Все находящиеся вокруг молча наблюдали.

- Если вас до занятия впускают в зал, это не значит что там можно бегать по стенам и всё громить! Что вы себе позволяете?!

Тишину вокруг ничто не могло нарушить. Думаю в тот момент его слова хорошо впитались в подсознание всех присутствовавших, не только того парня. На это и был расчет. Публичные воспитательные беседы давали хороший эффект. Даже я это признавала, а потому не лезла сейчас с защитой. Взбучка от тренера - хороший повод лишний раз задуматься о своём поведении. Они тоже должны это пройти. Я хорошо понимала что он сейчас чувствует и о чем думает. При всём внешнем бездействии, внутри него сейчас кипят мысли. Ему страшно... и этот страх запустил адреналин ускоряющий мыслительные процессы. Он осознаёт последствия. И чем дольше пребывает в таком состоянии, тем лучше запоминается... Не спрашивайте откуда я это знаю.
Они оба сейчас в процессе - тренер в атакующей позиции выстраивает логические цепочки, подводя парня к нужным выводам, тот сознательно следует предлагаемым путем и уже видно что скоро "сломается"... Да, папуля иногда переигрывает... парню десять лет, чего так долго давить?... пора вмешаться.

- Ну хватит... он сейчас извинится и больше так не будет делать... Да?

Парень кивнул. Тренер перевел атакующий взгляд на меня не меняя его напора... захотелось сделать шаг назад...

- Не лезь не в своё дело! Он знает что виноват!

Но неведомая сила сделала за меня шаг вперед... контратака.

- Он сейчас всё исправит, хватит кричать!

- Он делает что захочет... ты еще защищаешь?! Отойди пока и тебе не попало!

Мы с ним оба понимали что это спектакль для всех окружающих, усиливающий эффект выговора. В азарте играть получалось очень качественно. И мы поддавались этому азарту. Ни парню ни мне на самом деле тогда ничто не угрожало, но... остальные-то этого не знали... Поддерживать авторитет тренера - дело хлопотное. Ведь если его боятся, значит таких случаев будет значительно меньше, а жизнь станет спокойнее. Пусть боятся.

Выдержав паузу я продолжала -

- Да что он такого сделал?!..

- Он портит имущество клуба! Это недопустимо!.. Я никому не позволю тут что-то ломать или портить!..

Основная мысль озвучена. Все окружающие очень хорошо её запомнили. Пора сворачивать эту историю...

- Да может он случайно... Знаешь ведь как бывает...

- Очень хорошо знаю. И ты тоже знаешь как это бывает, правда?!..

Я замерла. Это был "камень в мой огород" понятный только нам двоим... за вчерашнее... И он еще долго будет мне припоминать. Что? С возрастом я мало изменилась и тоже успевала натворить веселых дел... Не отвлекаемся.

- Прости его... он всё сейчас исправит.

Он грозно смотрел на меня, понимая что в этом "прости" была и частичка моего за вчерашнее... После паузы так же громко сказал -

- Раз ты его защищаешь, идите исправлять всё вместе!..

Развернувшись он направился к двери тренерской, я за ним... требовался веник. И вдруг... в нашу сторону шел ОН...

- Добрый вечер!.. Как у вас тут интересно...

- Привет, Паша... Да, детей воспитываю.

Я решила убежать, быстро взяв веник. Не в том сейчас положении чтобы знакомиться. Проходя мимо него сказала лишь тихо и недовольно -

- Ну спасибо, папочка...

Паша (как оказалось) усмехнулся услышав это.

- Твоя что ли?

- Моя...

Они вошли в тренерскую весело обсуждая что-то. А я сделаю отступление.

До этого момента все имена упоминавшиеся в рассказе были настоящими. И только ЕГО настоящее имя я не могу озвучить. Даже после стольких лет не могу сдать его... есть причины. Поэтому для рассказа выбрала ему это имя. Здесь он будет - Паша.

Помогая устранять последствия "диверсии" мальчишек (а участников было несколько... тот парень остальных не сдал), я думала как поинтересоваться что это за Паша и что он здесь делает. Главное не выдать себя, чтобы у тренеров не было повода смеяться надо мной. Да и этот Паша сам еще не знает меня, а сегодня увидел в такой глупой ситуации... когда на меня ругались, кричали, да еще и наказали... Что он после этого обо мне подумает?
Вздохнув решила не нагнетать плохие мысли и сосредоточиться на деле. 

Минут через десять я заглянула в тренерскую.

- Нам нужна швабра...

Тренер открыл ящик стола и что-то искал. Я обратила внимание на Пашу, он смотрел на меня хитро улыбаясь... Как неудобно... он понимает что происходит... я отвела взгляд. Папуля, ищи быстрее что ты там копаешься...
Наконец в меня полетели ключи от кладовки. Поймала и поскорее ушла.

Что за ерунда! Почему меня вообще волнует что думает обо мне этот человек?!
Когда он ушел не знаю. Но стало как-то спокойнее. Последствия инцидента устранены, "зло" наказано, всё на своих местах, все счастливы. Занятия продолжаются.
Но мысль узнать больше об этом человеке не давала покоя. После тренировки стараясь не выдать особой заинтересованности, как бы вскользь спросила тренера -

- Кто это к тебе сегодня приходил? Первый раз его вижу...

- Паша? Хороший знакомый... Помогает иногда. А что?

- Да ничего, просто за всё это время впервые сюда пришел.

- Так ко мне много кто приходит. Ты всех не знаешь. У меня много интересных знакомых. И в милиции, и в театре, и в доме культуры, и в правительстве...

Он улыбнулся видя моё удивление.

- Мы много где выступаем, поэтому и знакомых много. Встречаемся с разными людьми, общаемся. Мне нравится знакомиться с необычными людьми, все такие разные... Как-нибудь потом расскажу.

Решив не "палиться" на ровном месте и не расспрашивать про Пашу, кивнула -

- Хорошо, потом как-нибудь расскажешь.

Это была самая запретная тема. Самая главная моя тайна того города. Всё что её касалось не подлежало играм и шуткам. Зная как легко "раскалывают" меня тренера, решила включать чувства на минимум, когда речь заходила о нём. Почему? Потому что Сангер с Сэнсэем оказались правы, я действительно влюбилась. Правда сама не сразу поняла это.

На моё счастье он появлялся в клубе крайне редко. Поэтому скрывать эту тайну было не так и хлопотно.

Наша следующая встреча снова произошла совершенно случайно. Я стояла на остановке и ждала автобус межгород. Пора съездить домой, отоспаться и через день на работу в очередную поездку с концертами. Думая о предстоящих делах, не сразу заметила как рядом со мной остановилась машина. Здесь часто останавливались легковушки предлагая подбросить до нашего города. Так было значительно комфортнее чем на автобусе и я обрадовалась этой возможности. Запрыгнув в машину, пристегиваясь на ходу спросила -

- Сколько?..
 
Только сейчас увила на месте водителя Пашу. Он ехал спокойно, внимательно глядя на дорогу, но его хитрая улыбка дала понять что узнал меня.

- Что сколько?..

- Здравствуйте...

- Привет...

- Вы тут таксуете?..

Он засмеялся... этот негромкий мягкий звук прозвенел так тепло...

- Я не таксую. Просто увидел тебя, узнал и решил подвезти. Тебе куда?

- Мне в другой город...

Он немного удивился, перестроил автомобиль в правую полосу и сказал -
- Хорошо, поехали...

- Так просто?.. У вас есть время отвезти меня в другой город? Нам целый час ехать... А вам еще час назад потом возвращаться...

- Всё хорошо, у меня там тоже есть дела, заодно их сделаю раз еду.

Какое-то время мы молчали. Так хотелось узнать о нем побольше, но не решалась. Подумает что лезу в его личную жизнь... кто я такая ему чтобы с вопросами лезть... Но он сам нарушил эту паузу -

- А тебе что надо в том городе?..

- Я там живу... и работаю.

- Серьёзно? Я думал ты здесь живешь... и еще в школе учишься... Как тогда ты вообще в этот клуб попала?...

Вкратце рассказала как это произошло. Конечно упомянула и о тех соревнованиях, на которых и познакомилась с тренером... На которых впервые увидела его... но об этом конечно не сказала. Велико было удивление когда он сам меня вспомнил...

- Так это тебя там чуть в нокаут не отправили?! Помню как мы все за тебя болели, твоя соперница была выше намного, но ты ничуть не испугалась, шла на неё... Думали проиграешь, а ты вдруг неожиданно выиграла...

Еще какое-то время мы обсуждали соревнования и постепенно добрались до тренера.

- Он сказал что ты его дочь...

Паша вдруг удивленно вспомнил эту подробность разговора.

- Да, по сути так и есть. Так сложились обстоятельства уже давно, мы с ним оба так считаем, и нас это устраивает.

- Хорошо, пусть так и будет...

Он снова хитро улыбнулся что-то вспомнив.

- Что?!... Что вы улыбаетесь?..

- Видел как вы с ним ругались тогда в клубе.

- Зачем вы это запомнили? Не самые приятные воспоминания...

Он засмеялся.

- Ты оказывается хулиганка...

- Нет.. просто иногда ребят защищаю... от него.

Он снова засмеялся.

- Ну что еще?... Что он успел наговорить?..

Мысленно злилась на тренера. Про меня много чего можно было порассказать... но не ему же! Решила перейти в наступление

- Если вы не скажете что про меня он успел вам рассказать, я обижусь!..

С такой же хитрой улыбкой он вел машину по трассе не отвлекаясь от дороги.

- Обидишься и что? Выйдешь?

- И больше не буду разговаривать с вами.

- Хорошо, не разговаривай...

Это не честно!.. Он продолжает думать об этом... а я даже не знаю что сейчас в его голове. И вряд ли тренер рассказал ему как дружно мы красили шведскую стенку... наверняка какой-то компромат про меня...

Он заметил моё расстроенное лицо и решил нарушить молчание.

- Когда вы ушли прибираться, я решил вступиться за тебя... 

Удивленно посмотрела на него. Действительно сюрприз... Он продолжил -

- ... на это Сангер засмеявшись сказал что ты в защите не нуждаешься и сама отлично справляешься...

- Ну... он правильно сказал в общем-то...

- ... а еще рассказал как ты в компании мальчишек клуба "отжимала" территорию у дворовой шпаны...

Тут он засмеялся. Мне вот совсем не смешно стало. Я настороженно ждала что он еще скажет... надеюсь тренер ему не всё рассказал...

Просмеявшись и увидев мой взгляд спросил -

- Что?.. Я бы на твоем месте поступил так же...

После паузы добавил -

- Только зря вы слух по городу пустили о нем...

И снова засмеялся. Мне вдруг так захотелось срочно выйти из машины... Похоже произошел полный слив всей истории. И ждать его реакцию на финал я не хотела. Но мы ехали по трассе с большой скоростью и выйти было нереально.

Вдруг в голове сработал выключатель отвечающий за наглость. С какого перепугу я сейчас должна его бояться?! Да кто он такой? Пусть думает что хочет. Что было в моей жизни - моё личное дело. Хочешь осуждать? Так сначала пройди через всё это. А потом поговорим на равных.

Мы не побоялись тогда пойти на разборку с тренером, ожидая чего угодно... а сейчас что происходит со мной? В конце-концов это он влез в мою личную жизнь. Пора бы наехать в ответ!

- И что?!.. Что было то было. Действовала по обстоятельствам. И если нужно будет, повторю это снова!

Мы подъехали к переезду. Образовалась длинная пробка. Все ждали поезд. Он развернулся ко мне. Долго серьёзно смотрел и наконец ответил -

- Не говори так...

Будет он мне сейчас указывать что кому говорить. И вообще к чему это? Пора в атаку...

- Что... с вами так же было?

- Со мной много чего было...

- Отступите если встретится опасность?.. Или пойдете дальше к своей цели?!

- Пойду...

- И не боитесь?..

- Даже если боюсь... но цель стоит того... пойду. А ты разве нет?

- Наконец вы согласны со мной.

- А я и не спорил.

- Тогда почему сказали чтобы я так больше не говорила?..

Он улыбнулся.
Переезд открыли, он снова развернулся к дороге и мы поехали. Глядя вперед он продолжил -

- Просил тебя не говорить так потому что ты делаешь и говоришь всё точно так же... как сделал бы и сказал я...

- Так в чем разногласия? Это плохо?

- Это плохо...

- Почему?!

- Потому что я вдруг понял что начинаю в тебя влюбляться...

Все слова и мысли исчезли на время... Потом начали выползать из какого-то тёмного уголка. Мы ехали молча. Что это было? Как такое возможно? После того как в его присутствии меня били на ринге, ругал тренер... после рассказа про неприятную историю... он говорит что может в меня влюбиться?.. Он смеётся надо мной. В девушек влюбляются не так. Они должны красиво выглядеть, правильно говорить, петь и танцевать... Но никак не всё вот это...

Наверное он просто пошутил. Точно. А я глупая поверила. Хватит об этом думать. Добравшись до дома, вышла из машины, попрощались улыбнувшись друг другу. И он уехал.

И каким-то образом ему часто нужно стало ездить "по делам" в мой город. И мы с ним разговаривали на разные темы, стараясь избегать тему нас двоих. Договорившись сразу, что об этих поездках никто не должен знать в клубе, мы держали в тайне от всех наше знакомство и общение. И чем дольше мы общались, тем больше убеждались насколько похожи наши поступки. Я уже не стеснялась обсуждать с ним свои проделки, вместе весело смеялись над этими историями. Он рассказывал о своих приключениях и трудностях, о своих товарищах. Наши компании были очень похожи. Жаль что я не могу поучаствовать с ним в его приключениях... Кстати да. Не могу.

Слухи и сплетни - то чем живет любой небольшой город. Если о нас узнает один, то через месяц будут знать все. И это аксиома.
К счастью мой город был значительно крупнее, и в нем мы могли не прячась посидеть в кафе, сходить в кино и погулять по набережной. Его там никто не знал. 
Шло время, меня тянуло к нему всё больше. И я видела что он тоже точно так же борется с этим чувством. Зачем мы этому сопротивлялись? В чем причина? Ну... причина скорее не в "чём" а в "ком".

- Жаль что мы не познакомились на тех соревнованиях... тогда я еще не был женат...

- Хорошо что мы тогда не познакомились... Я бы послала тебя подальше, ты бы обиделся и ушел... и на этом история закончилась бы...

- Меня не так легко обидеть. Я бы не ушел.

- Ты плохо меня знаешь, я умею посылать качественно... так что ушел бы.

Это был забавный спор в кафе мороженого. Мы смотрели друг на друга с улыбкой. Мечтать... что еще нам оставалось?..

- Жаль что мы не можем быть вместе.

- Зато мы можем быть рядом. А это уже не плохо.

- Прости, я не смогу уйти от жены. У нас маленький ребенок.

- Я бы не смогла с тобой больше общаться, зная что ты смог бросить жену с ребенком...

- Я люблю их... правда по-другому...

- Я знаю.

- И я понимаю что влюбляюсь в тебя... и чем дальше тем сильнее...

- Вот это зря. Из нас двоих право на любовь есть только у меня. Завидуй.

Он засмеялся.

- Ты жестокая.

- Зато справедливая.

Он вдруг серьёзно посмотрел как будто что-то вспомнил -

- Ты же не считаешь меня бабником?...

Я улыбнулась. Как не посмеяться над ним...

- Конечно считаю. Ты бабник! Есть жена молодая красивая, а ты тут со мной мороженое лопаешь.

Он прищурил один глаз изображая что его сейчас ругают. Я засмеялась. Это было похоже.

- Ну я пробовал забыть и не думать об этом... Но почему-то уже не могу жить без... мороженого.

- Да... мороженое оно такое...

Вдруг подумалось что Сэнсэй ответил бы именно так. И боже упаси ему узнать об этом!..

Шло время. Мы продолжали так же встречаться в машине по пути в мой город... рассказывать о каждой встрече конечно не стоит, они были интересны лишь нам. Паша изредка забегал в клуб к тренеру, где мы делали вид что не знакомы друг с другом.

Никогда не хотела стать причиной развала семьи. Но чем дольше мы с ним общались, тем больше с ужасом понимала что он отдаляется от них... Он всё меньше времени проводил с ними и больше со своими друзьями и мной. И в каждом разговоре, когда он намекал мне на свои чувства жёстко возвращала его в реальность.   

- Она меня не понимает, всё время какие-то претензии, ссоры...

- Так проводи с ней больше времени! Она скучает по тебе. Не делай вид что не понимаешь этого! Не маленький.

- Ты еще начинаешь наезжать... еще от тебя выслушивать?...

- Да без проблем, могу уйти хоть сейчас. Но это ты начал разговор... тебе было интересно моё мнение или просто поплакать хотел?
 
- Мне нужна поддержка. Я запутался.

- Моё мнение - иди к семье. Плакать хочешь - поплачь, выслушаю. Но потом пойдёшь к ним. Без вариантов.

- Ты жестокая.

- Не будь сволочью, если уйдешь от них, я перестану с тобой общаться.

Он смотрел в окно стараясь справиться с мыслями и эмоциями. И чего его прорвало сегодня?.. Я продолжала -

- Или мы просто общаемся как друзья, или иди лесом. Никаких отношений с женатыми я не собираюсь заводить.

Он посмотрел на меня серьёзно -

- Ты меня любишь?..

Внимание, запрещенный удар. Ну и зараза ты такое спрашивать. Не дождешься...

- Да... Я вообще много кого люблю. Но это не значит что за всех замуж пойду...

Съел, да? Наблюдала как его мозг продолжает плавиться. Он хотел... быть со мной. И я это прекрасно понимала. А еще понимала, что без этого он не умрет. Помучается конечно, но не умрет. Что чувствовала в тот момент я? Странный коктейль... Конечно тоже хотела... быть с ним. А еще хотела врезать ему как следует чтобы не смел думать о предательстве своей семьи. И одновременно было жалко нас обоих за всю эту нелепую ситуацию.

Я не очень верила ему. Понимая в каком мире живу и зная как могут обманывать мужчины. Рассказов девчонок было мной услышано очень много. И часто они звучали так - после того как парень получал что хотел, уже больше не встречался с девушкой. Неужели они такие? Ну против фактов не попрешь. Принимая это во внимание, твердо держала свою позицию - только общение и дружба. И чем дальше, тем труднее было этому следовать.

Но однажды...
Однажды случилось событие, перевернувшее всё в моей голове. Перед закрытием клуба переодеваясь после тренировок тренера обсуждали острую для меня тему.

- Представляешь, Сэнсэй, Пашку жена бросила...

- Да ладно? Как бросила?

- Да вот так, говорит взяла ребенка и уехала.

- Ничего себе... А куда?

- Так говорит к родственникам на дальний восток.

- Никогда бы не подумал что у них проблемы, вроде такая хорошая пара была...

Я молча сидела с чашкой в руках. Чай не пился, в голове стучали мысли - зря не верила ему. Действительно всё было так плохо. А я вместо поддержки еще смеялась над ним... И вот сейчас он остался один... один?..

Понимая что нужно молчать чтобы ничем себя не выдать сидела глядя в пол.
Тренер решил что я просто устала, и это хорошо. Они ушли, клуб закрылся.
В моей голове стучали мысли - он остался один... Я боялась разрешить себе думать о нем, но... Раздался телефонный звонок. Если вы не в курсе, на дисковом телефоне номера не отображались и угадать кто звонит было невозможно. Каждый раз сюрприз. Велико было моё удивление когда раздался его голос.

- Привет. Что делаешь?

- Привет. Отдыхаю. Только что клуб закрыли.

- Поедешь ко мне?..

- Зачем?.. Уже поздно.

- Просто поговорим... меня жена бросила.

- Так тебе и надо. Плакаться будешь?

В трубке раздался смех.

- Сочувствия от тебя я конечно не ждал, но чтобы вот так прямо в лоб!..

- Так что от меня надо?

- Обещаю, плакаться не буду. Просто побудь со мной. Или не хочешь?

А что врать-то?...

- Хочу. Только если тренер узнает...

- Не узнает, обещаю. Верну вовремя.

- Ты где живешь?

- Одевайся, приеду за тобой.

Он положил трубку. Встретиться с ним конечно не входило в планы того дня, но... так соскучилась.
Как и обещал, он приехал к клубу уже через десять минут. Запрыгнув в машину я заметила его взгляд. Он уже не был таким напряженным как всё последнее время.

- Привет.

- Привет.

Мы ехали молча думая о том как всё же хорошо оказаться снова рядом. Но чем ближе к его дому подъезжали, тем беспокойнее мне становилось. Он жил в опасной близости от дома тренера... через дом. И сейчас я мысленно молилась чтобы тот в данную минуту не гулял с собакой. Заметив моё волнение он спросил -

- Что? Ты чего испугалась? Не меня надеюсь?

- Смеешься?.. Тут рядом тренер живет, не знал? Вот думаю как ему на глаза не попасть...

Он засмеялся.

- Похоже кроме тренера тебя вообще ничего не пугает.

Как он прав - подумала я про себя.
Мы поднялись к нему. Квартира довольно большая, кругом много новых дорогих вещей. Местами валялись игрушки. Он заметил как я смотрю на них.

- Давай соберем их в мешок? Завтра отвезу в детский дом, им нужнее.

Грустное мероприятие. Но я помогла.
Он пошел на кухню что-то готовить, мне включил телевизор. Но я решила побыть рядом с ним. Пригласил поговорить и теперь уходит... нет уж, будем говорить.

- Тебе грустно?..

- Ну да, странное чувство. И еще есть очень хочется. А тебе?

- Мне нет. Почему она уехала?..

Он обернулся ко мне с мольбой в глазах.

- Я очень тебя прошу, давай на любую тему кроме этой! Не будем о ней.

- Хорошо.

Было жалко на него смотреть. Он хотел чтобы я сменила тему и отвлекла его от грустных мыслей. И я точно знала как отвлечь его наверняка. Вот сто процентный вариант. Забудет обо всём.

- Хочешь меня?

Он что-то резал и вдруг остановился. Повернувшись спросил как будто не расслышал -

- Что? Повтори что сказала...

Игра продолжается. Он точно отвлекся. Играем дальше.

- Ну ты же для этого меня сегодня привез?

Он начал медленно после паузы -

- Вообще-то нет... с чего ты взяла?.. Ты этого хочешь?..

Поплыл... похоже уже мысленно начал перестраивать свои планы. Пора отступать пока не поздно.

- Ой, прости... Я неправильно тебя поняла. О чем ты хотел со мной поговорить?

Наивный взгляд завершил мой вопрос. Такой облом после вспыхнувшей надежды... Бедолага.

- Я...

Завис. Пора помогать...

- Давай я порежу салат, а ты помешай рис, сейчас всё пригорит.

Выходя из ступора он "переваривал" только что произошедшее. Нельзя его так оставлять, пора брать разговор под своё управление.

- Слушай, супер получилось. Пахнет уже вкусно... Не понимаю чего она тебя бросила, так вкусно готовишь...

Не то чтобы я забыла что про неё говорить не надо... но подколоть лишний раз так хотелось. В любом случае "отрезвить" и напомнить что они всё еще женаты было нужно.

- Я же просил тебя!..

- Ой, прости... пойдем фильм смотреть. Бери всё что наготовил.
Да, мы просто ели и смотрели фильм. Смеялись обсуждая героев. Весело, по дружески, забыв обо всём. И потом он так же отвез меня в клуб. Вовремя.

Перед сном я думала, что наверное всё же немного ошибалась в нем. Не такой он и безнадежный. Вероятно ему действительно интересно быть со мной рядом. Ведь по сути мы два часа были с ним вдвоем... в закрытой квартире... и он физически намного сильнее меня. И если бы его целью было что-то другое, он бы воспользовался случаем. А получается, что всё это время он был честен со мной. И я ему интересна как человек. Это радует.

А дальше... ну про дальше наверное потом. Еще очень долго мы с ним просто вот так общались. И влюблялись друг в друга всё сильнее.