В пути

Альбина Вербианова
     В ПУТИ
Встречала на своём пути я всяких
Людей. И нЕлюдей пришлось…
Кто злость всю вымещАл и на собаках,
А в кОих – для людей ещё нашлось.

Кто был не прочь нажИться на козЁнном,
Кто – кОрчил из себя супергероя…
Кто делал вид культурного, крутого,
А на повЕрку – вышло всё другое…

Были и те, кто не умел дружить,
Кто в дружбе врал, использовал. И даже
ПокАзывал, что, будто, дорожИт,
А за спиной – клубОк из лжи он вяжет.

Без страха оставалась вновь одна,
Страдала, убивАлась, голосИла…
И вЫчерпана вся была до дна,
Но, голову, всё ж, гордо я носила.

Потом опять учила всё судьба
Не доверять особо. Почему?
И вырастала снова «городьба»
Из мЫслей:- Не довЕрюсь никому!..

Были в пути – красивые душой,
Они всегда к себе располагАли…
Хотелось с ними долго говорить
И друг от друга мы не уставали.

Влюблялась я. Да, было и такое!
Потом страдала, что женат уже…
Не лЕзло в голову мне ничего другого
И оставалась вновь я на межЕ…

Встречала мнОгих на своём пути,
Да,- разных. Больше, всё ж, хорОших…
И мимо них я не могла пройти,
И до сих пор люблю их. И не брошу!..

ОчереднАя осень на пути
И ожидАнье «белых мух» в народе…
ЖелАние листвОй шуршать, идти
Пусть даже в отвратительной погоде!

И всем желать хороших новостей,
И светлых мыслей, и друзей. Ведь всё же
На свете очень много тех людей,
Что нам по жизни – больше всех дорОже!..