Красавица Тереза

Артур Пырко
Я познакомился с этой красоткой, когда проводил отпуск на берегу моря. Собственно, на Гибралтаре я был всего один раз в жизни. Мне повезло, что я встретился там с Терезой, ведь настолько красивую девушку трудно найти.

Наша встреча произошла в зарослях листвы и папоротника и, может быть, поэтому я навсегда её запомнил. Был солнечный и погожий день, а настроение просто чудесное. На Гибралтаре горная местность и это тоже усиливало мою эйфорию.

Честно говоря я не спрашивал, где работает Тереза, но не удивлюсь, если она связана с модельным бизнесом. Ведь она внешне красивая и такие мысли невольно появляются.

Я был бы счастливым, наверное, если бы имел возможность встречаться с Терезой почаще. Однако для моей судьбы бог отвёл всего три дня и, может быть, что этого достаточно. Хорошего понемножку - есть пословица.

Три дня прошли незаметно. После расставания с Терезой мы остались друзьями и переписываемся в интернете. Честно говоря, это лишь формальное общение, ведь я довольно скверно знаю английский язык и почти ничего не понимаю из присланных мне записей.

Грустно, что мы расстались с Терезой. Но всё равно мне приятно вспоминать, что на Гибралтаре у меня живёт столь прелестная знакомая. Я хотел бы, конечно, находиться с ней рядом, но этого не получается, ведь страны, континенты и границы неизбежно создают людям препятствия.


12, 13 октября 2022

(из сборника лаконичной эротической прозы)

*подбор фото и компиляция автора