Германия. Давай краба! Мир! Дружба! Жвачка!

Галина Фан Бонн-Дригайло
                Ах, ты ж, Негодяй! Ах, ты ж, Крысятник! Вовремя я открыл окно покурить; тебя усёк! Зачем фамилии с почтовых ящиков* фоткаешь? Под кого корки мочишь, Укроп? Я – сам Укроп??? Ты шо, с дуба свалился? Да я тебя, как облупленного, знаю. Разучился вЕлики тырить? Здесь тебе не Амстердам: украли, укради и ты, а лучше горлань на всю улицу: "Стой! Это мой велосипед!" Минимум трое кинутся наутёк. Шо, Скакуас-Нэвмерлик, лыбишься? Похолодало на базаре околачиваться продавать? Ты частенько там с этим товаром по четвергам появлялся. Или на ридну свою Вкрайину сплавляешь?  С кем-то тебя перепутал, Моралопад? Я – не я и хата не моя. Кури бамбук. А-а-а... сменил хобби, теперь ты работяга: пиццу развозишь и рекламки суёшь по почтовым ящикам. Кому ты труху сыпишь?
 
                Юморные фамилии он, Сало, коллекционирует: баронская ван Бонн /van Bonn/ под арабскими Си Ад /Si Аd/ и Ел Собаки /El Sabaki/. Сейчас будет тебе ха-ха-ха! Кому ты, Глупота, уши греешь?  Так я и поверил, шо ты не ворюга-наводчик или террорист. Из-за таких Германистан становится Абсурдостан. Сделаешь на меня, Гад, анцайгэ* за оскорбления? От меня так запросто не уедешь-не уйдёшь! Щщас спущусь и будем раз на раз драться. С Чепуханами не связываешься? Да, я тебя, Обс*ыкайло, не сильно поломаю. Только не включай заднюю, дай натянуть подштаники.

                А вот и я!  Ну, Петушило, зачинай! З видкыля прыйихав? Шоб я знал, с кем дело имею. С Краснода-а-а-ра??? Так и я оттуда. Выходит, ты земляк, тоже за Россию? Паляниця-укрзализныця! Слава у Карины! Ха-ха-ха! Давай, дружбан, покажи, шо там за весёленькие фотки с почтовых ящиков в твоём смарте. Ага. Израиль /Israel/, а рядом Палестинка /Palestinka/. Круто! К доктору Шулеру /Dr.Schuler/ лечиться б не пошёл, а в картишки с ним перекинулся. Школьник –  по-немецки; не солидно для докторского звания. Да и сосед его поляк или хорват на букву "Пэ"/Pesdicek/ не внушает доверия. Смотрим дальше... Блюменштраус-Йешак /Blumenstraus-Yеschak/, араб с чисто немецкой фамилией и при этом ишак. Щщас завалюсь от смеха! Так у него, лентяЯ-социальщика, говоришь, пять жён? И у всех по соседству в одном доме по квартире, и все пятеро любят его и твою пиццу? Дааа, пятерых обслужить, конечно, ишачья работа... У одной фамилия – Вагина /Wagina/, у другой –  Лупыбатько /Lupybatko/, а остальные три арабские? Вот это шедеврик! Ха-ха-ха!

                Здеся узнаю чисто украинские: Жуйборода /Guyboroda/, Перебейнос /Perebiynis/ и Задерихвост /Saderihwist/. А тут ваааще шедевр: Такихуракира /Takihurakira/. Японочка видать, я б не прочь cебе узкоглазенькую подружаню Киру завести, несмотря, шо она – таки *хура. Мужик, говоришь? – Неее, извольте... Вот так коллекция! Респект и уважуха тебе, братан! А на бусике две точки над "е" ты сам подставил? Это есть хулЮганство. Если б засекли, донос на раз сделали за порчу чужого имущества. Аааа, точки подфотошопил? Клааасно: ***шкин/huesckin/, тут надо запикивать, Йошкин кот! Ну, молодцА! Ну, КрасавЕц! Давай, братан, краба! Мир! Дружба! Жвачка! Извини, шо не по адресу наехал, думал ты с Батькоихбандэровщины. Забегай, братэло. Хоть сегодня после работы; у меня выходной...

* В Германии фамилии жильцов можно прочесть с улицы на крышках почтовых ящиков.
* Анцайгэ - заявление в полицию.
* Хурэ  - женщина лёгкого поведения.

PS. Фото с весёлыми фамилиями пересланы ГГ /соседом/ автору со смартфона. Две точки пришлось убрать, поскольку ругательства программа ПРОЗы.ру автоматически удаляет.