Министр

Илья Искра
Министр.

Одно время я состоял в Центре Занятости.

Долгое время, причём!

И всякий раз мне приходилось идти, чтобы отмечаться там.

Бабка прознала об этом и устроилась в Центр оператором, чтобы мне насолить!

И вот, значит, я прихожу отметиться, а там – она сидит! (((

И бабка принялась мне читать нотации.

- У нас заместитель директора нашего Центра твоего возраста! – Сказала мне бабка.

Мол, дескать, чего же ты не устроился?

А я ей и отвечаю:

- Да, конечно! А вы знаете, что в семьдесят лет становятся министрами? )))

Мол, дескать, чего же ты сама добилась в своей вонючей жизни?

Услышав данную реплику из моих уст, бабка принялась фунять со страшной силой.

Настроение моё было безнадёжно испорчено!

А что, собственно говоря, я сказал такого?!

Спасибо за внимание!

Конец.