Бес любви

Ирина Мартусевич
Иллюзия дождя стучала в мои окна,
Иллюзия огня наполнила камин.
А из небытия, как ваза из осколков,
Явился предо мной хитрющий бес любви.
В глазах - морская синь, в губах - века разврата.
По своему красив... Нет. Скажем - не дурён.
Я с этим подлецом близка была когда-то...
Тому пару веков... В году невесть каком.
В те злые времена мы славно покутили,
Он обманул меня, я предала его...
Но старого пути копыта не забыли.
Нет-нет, да забегут... Прям всё отворено,
Разложено, лежит намазано, накрыто
Для блудных, для чужих, безродных и дворняг.
- Зачем опять пришёл, плевок палеолита?
Надеешься на что? Иль чисто просто так?
Иллюзия дождя стучала в мои окна,
Иллюзия огня наполнила камин,
А в глубине веков, разбившись на осколки,
Исчез, как не бывал, презлющий бес любви...