Аналитик

Мак Овецкий
— Тебя что, опять светская львица покусала?
— Нет, кукла Лена. Тут представители Малых народов Севера убили тигра-людоеда недавно. Ну съели его, понятное дело. А я просто принял участие в празднестве, причем с самого его начала.
— Угу. Если Магомет не идет к горе — то гора рождает мышь. Молчи лучше, аналитик, пока у меня плита включена.
— Как скажешь, кукла Лена. Сижу тихо и терпеливо жду своего звездного часа. А что еще мне остается делать?
— Начинается, так я и знала. Не обласканный он у меня ходит, как же. Кстати. Если не прекратятся публичные жалобы по этому поводу нашим бухгалтершам — я не знаю, что с тобой сделаю.
— А почему именно бухгалтершам нельзя на это жаловаться кукла Лена? Они к таким рассказам особенно чувствительны?
— Потому что деньги, которые ты мне переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю, через бухгалтерию проходят. Типа моя зарплата как твоей секретарши + премии за успехи в труде. Ну и что они обо мне подумают, раз ты им молотишь про меня такое? Совсем о моей репутации не заботишься, космополит безродный. Я тебе не жена (см. картинку над текстом) и не любовница. Я — твоя содержанка. И заруби это на своем кривом носу. Чтоб больше главную бухгалтершу нашей компании не изумлял таким образом, ты меня понял?
— Да после того, как ее внебрачный сын недавно осветлил себе брови, кукла Лена, она уже ничему не удивляется. Так что ко мне ты несправедливо строга.
— А ты ешь меньше — и народ к тебе потянется. Наваливается на меня всей тушей, как кашалот. А потом еще и рассказывает всей бухгалтерии, что он недополучает от меня любви и ласки, блин … Всё бы тебе безответную женщину компрометировать.
— Кукла Лена, а ты от меня не уйдешь? Ты не думай, я обещаю похудеть. Со временем.
— Помню, когда-то, до встречи с тобой, как-то так хотелось винограда сыночку купить... Но душила жаба. Так вот, пока я это чувство не забуду — никуда от тебя не денусь. Просто тебе худеть надо, да и для твоего диабета это лучше будет. А то откинешь лыжи в полярной ночи — и что я снова без тебя делать буду?
— Представители Малых народов Севера еврейского происхождения живучие, кукла Лена. Так что на этот счет е переживай.
— Это я к тому о кашалоте сказала, что движима заботой о тебе. И, после этого, твоё лицо выражает полную безнадегу. Надо же! Вон, к примеру, ну этот, здоровяк румяный, который у нас аренду обычно ППУ 1600/100 на шасси Урал 4320 (6x6) берет — смотри какой огурчик всегда. Хоть бы с него пример брал, что ли. Что-то я его давно не видела, кстати, и звонить он перестал. Куда он делся, кстати?
— В настоящее время он пребывает в СИЗО, кукла Лена. Румянец с него спал, да и, в целом, состояние его здоровья внушает большие опасения. А про статью УК, которую ему вменяют, я уже и не говорю. Так что ты больше не приводи мне его в пример пожалуйста. От греха подальше.
— Кошмар какой! А на чем же он погорел? Он же те деньги, что ноликом тебе давал, через бухгалтерский учет проводил как расходы на использованное горючие при перегоне той ППУА с дальней буровой.
— Да нет, тут к нему никаких претензий, слава Богу. Тут дело в том, что он, как получил повестку явится в военкомат, попытался на попытке пересечения границы РФ и Эстонии на оленей упряжке.
— А туда он махнул прямо из Нового Уренгоя на оленях что ли?
— Ну а на чем же еще, кукла Лена? Парень то молодой, горячий. Спортсмен, сама знаешь — вот ничего и не боится. Ну, погранцы его там и повязали, в Псковской области. Северными оленями внимание привлек. Стали разбираться — а олени то оказались краденные, племенной фонд, национальное достояние …
— А вот мне его горячность и непроходимая тупость понятна. Это ты у нас тут старый еврей. У тебя всё учтено и просчитано. Говорю же: «Аналитик». А он был парень молодой, обезболенный …
Ладно, садись ужинать, всё уже на столе. Ну и в спальню потом пойдем, где я буду свою зарплату твоей секретарши добросовестно отрабатывать. Чтоб тебя, не дай Бог, на оленях утром ранним куда-нибудь на сторону не потянуло.
Ну что ты лыбишься? Это всё потому что время сейчас очень непонятное, беспокойное, тревожное. Оттого и веры нет никому. А с тобой мне спокойно как-то. Скушай, а в твоем возрасте точно добровольцем не призовут?