Крылья

Михаил Акользин
– Это действительно ты?
– Ну да, а что ты как то по другому меня представлял?
– Ну не знаю,,,, как же мамиными молитвами,,
– Ну там не только мамины, там и папины и бабушек и дедушек и пра, пра, пра,,,,, родовой  понимаешь,,
– Даже так,,, выходит я с детства знал что кто то там за мной присматривает ?
– Так то, да смышлёный ничего не скажешь,,,,
– Был?,,,,,,,,,,,,,,,,,, Что, реально всё, что ли?,,,,,, не сон?
– Всё?, да ты что, всё только начинается, работы будет ещё очень много,,,
– Погоди,,, а вот в семь лет, помнишь, ну когда под машину, и нога сломана,,,
– Ну прости,,, прости,,, тогда вот реально моргнул,,, молодой ещё был не опытный,,
– А в семнадцать,,, когда морду набили, а? Помнишь на отдыхе,,,,
– Конечно помню.!
– Так это под твоим присмотром?
– А ты вспомни за что набили,,,
– Так это, что, во питательный процесс был?
– Ну, что скрывать, и такая функция имеется,,,
– А в двадцать пять, с ней,,,,,,,, за что?
– Стоп!!!, А вот это уже не ко мне,,,, я прикрыть , уберечь, в правильном направлении подтолкнуть, мысль подкинуть, а с душой это не ко мне вопросы
– А к кому?
– Ну вот, потрудишься , узнаешь,,
– В смысле?
– В прямом,,, ты что решил я тебя на пол пути перехватил,, поболтать что ли,,, пост сдал как говорится,,,
–,,,,,,,,,,,, Так я теперь.?,,,, то то я смотрю всё как то по другому,,,,
– Нет пока ты только куколка,, но выбрать нужно уже сейчас,,,, вот посмотри,,,,
– ой,,,,,,  это же дочка моя,,,, или это внучка, уже? Ничего не понимаю это что сейчас родится кто то должен? А кто? А кто он мне? Слушай я запутался,,,, помоги,,,,
– Родич на свет просится,,, ему место уступил, за ним и присмотрищ,,, а мне пора,,,,
– Куда?
– Ты жизнь хорошо прожил, и тем мне право на ответ даровал,,,, схожу задам вопрос,,, а ты давай не зевай,,, вон смотри ворочается, крылышком то прикрой,,,,
– КРЫЛЬЯ???! !!!!!! Спасибо,,,,, брат,,,,