Таракан

Павел Андреевич Корчагин
Как-то раз я пошёл в магазин купить молока. Толстая продавщица не хотела мне его продавать и сказала, что молока у неё для меня нет. Как нет! Возмутился я, вот, ведь, оно у вас за спиной. "Таким как ты не место в приличный заведениях!" - крикнула она, "убирайся отсюда, да ты посмотри как ты одет!" "Да, вроде бы нормально одет" - сказал я, даже шляпа вот у меня есть и тросточка. "Да ты я вижу не уймёшься! Убирайся, супостат!" - крикнула ещё раз она, запустив в меня апельсином и положила свою холёную, толстую руку на телефонную трубку. Сейчас ещё чего-доброго куда-нибудь позвонит и меня в Штаты депортируют, или посадят на цепь в каком-нибудь учреждении. Эх, "Ни пожить, ни выжить!" горестно подумал я и отправился назад домой налегке. Дома я сидел всю неделю, думав о несправедливости жизни. А через неделю, когда я посмотрел в зеркало, то увидел, что я превратился в таракана, а в спине, между крыльев у меня застрял брошенной в меня толстой продавщицей апельсин, он уже начал гнить. Тогда я лёг на тумбочку и стал смотреть в окно, на грустные капли дождя, стучащие о стекло.