Дедушкин помощник

Тамара Селеменева
Андрюша был счастлив. Дедушка Макар подарил ему молоток. Такой красивый, лёгонький, не то что дедов, тяжеленный. А при ударе ещё и звук раздавался, словно гвоздь в дощечку забивали. «Тёк-тёк», – вторил карапуз ударам своего молоточка. Игрушка ему понравилась, и малыш с нею не расставался.
А у дедушки Макара свои заботы. Вот сарайчик надо бы подправить. Некоторые доски подгнили, придётся заменить. Он купил килограмм больших гвоздей и принялся распиливать под нужный размер доски.
– Ну вот, готово. Внучок, иди, будем ремонтировать сарай, доски прибивать, – позвал он Андрюшу.
Малыш стоял и растерянно смотрел на деда.
– А гвозди где, я же их вот сюда, на табуретку, положил?
– Нетю, я узе лемонтиловал, тёк-тёк, забиль.
– Ку-у-уда забил?
– Сюда, –показал улыбающийся малыш пальчиком на землю под яблоней.
– Целый килограмм гвоздей забил в землю? Шкода ты эдакая!
– Нет, я не скода, я Андлюса. Я холосый мавчик и всегда буду помогать тебе, деда.
– Ладно уж, помощничек. Помог так помог! Пошли в магазин за гвоздями.


22.08.2022