Четверг

Павел Андреевич Корчагин
Как то был четверг и я шёл в комиссионный по улице где ехали машины. Вдруг я услышал как кто-то спросил кого-то: "а какой завтра день?" - "среда", ответили ему. Странно, подумал я, с чего бы это? Эта мысль не оставляла меня в покое весь день. Получается, что отсчёт времени пошёл наоборот. Но кто поручится, что после среды не настанет пятница. Сколько в мире непроницаемых загадок и тайн! Вот например, когда зимой идёт дождь, а летом снег, - вы не видели такого? А я видел, и не один раз. Или вы вдруг идёте по улице и собака начинает с вами разговаривать, тут уже совсем не знаешь, что и подумать. Или кот, скажем, который у меня раньше жил, он играл со мной в шахматы и бывало даже обыгрывал меня, ну, или писал там себе на печке свои дурацкие мемуары, до сих пор без смеха не могу о них вспоминать, там всё про котов, кошек и мышей, правда попадались порой и философские эссе, но как-то всё больше на кошачий лад, на кошачьи темы.
Надо бы заканчивать моё наблюдение, у меня так всегда, я каждый день удивляюсь тому что происходит, в следующий раз я постараюсь не забыть и запомнить новые впечатления, кстати, послезавтра - сказали будет вторник.