Автоответчик

Маро Сайрян
Я лично не люблю разговаривать с автоответчиком, хотя есть люди, которых это даже забавляет. Муж, к примеру, с чувством ругает автоответчик, когда тот говорит слишком долго, или задает глупые, на его взгляд, вопросы. Дурак! – кричит он в трубку, если это мужской голос и соответственно – дура! – если женский. Автоответчик глотает оскорбление и продолжает любезно коммуницировать. Я обычно держу себя в руках и не срываю свой гнев на невинной машине, пользуясь ее безответностью, но вчера автоответчик все же вывел меня из себя. Я звонила в САА*, чтобы вызвать механика, т. к. наш Бьюик не заводился. Вначале, как всегда, шли вопросы, уточняющие мою личность, и далее о машине:
– Год выпуска и марка автомобиля? – спросил автоответчик.
– 2013 года Бьюик Ригал GS, – доложила я.
Почему-то с этой минуты у автомата развилась тугоухость. 
– Это Харли–Дэвидсон мотоцикл. Я вас правильно понял? Скажите: «да», или «нет». 
– Нет, это Бьюик Ригал GS, – возразила я.
– Я понял. Харли–Дэвидсон мотоцикл.
– Нет! Бьюик Ригал GS!
– Харли–Дэвидсон мотоцикл.
– Идиот! – заорала я, что, однако, не вызвало в нем сомнений и не изменило его точку зрения.
Ладно, если б он спутал Бьюик с Бентли, хотя бы звучит похоже, но с мотоциклом?! 

Минут пять я ругала его и сходила с ума, потом, поняв, что он невменяем, согласилась с ним, иначе бы он не принял вызов. 
– Да, это Харли-Дэвидсон, чтоб ты провалился! 
Автомат успокоился и произнес:
– Механик будет у вас через 20–30 минут.

Через 20 минут мне позвонили из САА и сообщили, что водитель уже на подходе. На этот раз звонил реальный мужчина. Он спросил, где находится мотоцикл: внутри гаража, или вне.
– В гараже, – сказала я, – только это не мотоцикл, а Бьюик.
– Да? А в вызове сказано мотоцикл... – хмыкнул он.   
– Это бред вашего автоответчика. Я не смогла его переубедить.

В общем, механик прибыл, в свою очередь удивился, что это не мотоцикл, однако сделал свое дело, зарядил аккумулятор и завел машину. Толковый такой мужик попался и молчаливый. Все же САА, надо признать, неплохо работает, в целом, несмотря на отдельные недостатки и проблемы со слухом. 

* Канадская автомобильная ассоциация