Кто втемную скажет раз Глава 6

Идагалатея
Глава шестая. Недоумение, ничего непонятно и неинтересно


Талина ничего не понимала, иногда поглядывала на игроков. Александра зло отшвырнула карты, Герус закатил глаза, а Лев довольно крякнул. Все по очереди что-то записали в лист, расчерченный странным образом.
– Чего сидишь, тасуй и раздавай, – улыбаясь, сказал Лев, пододвинув карты к Талине, не складывая как-то странно растопырив пальцы. Девушка отметила коротко обстриженные ухоженные ногти.
Талина аккуратно сложила карты и замерла. Герус взял из её рук колоду и показал, как тасовать снял несколько карт, положил их вниз и передал колоду девушке. Нарушив тем самым заведенный много лет назад порядок сдачи.
У Талины получилось, правда, медленно, она боялась рассыпать карты по полу.
Александра почему-то занервничала. Вот ничего не предвещало неприятностей, а холодок побежал по спине. Женщина силилась понять, какая угроза может исходить, от этой девушки, неприлично бросая полные любопытства взгляды в её сторону. Александра надеялась, что Лев, как-то отмежуется от девушки, и он действительно сохранял видимую дистанцию, причем выдерживал расстояние четко. Вот, только не выказывая своей симпатии к ней явно, он и не отстранялся, Александре даже показалось, что они выступают в тандеме, так органично нелепо все получалось. Какая-то невидимая нить протянулась от него к ней.
Александра даже головой покачала и зажмурилась пару раз. Наваждение исчезло, но воспоминание осталось, и она подумала:
«Что за чертовщина. Бред, откуда занесло это чучело? Ладно бы Валера приволок. А Лев, не его стиль».
Талина сдала карты восемь раз, не принимая участия в игре, она легко запомнила, сколько раз они сыграли. Прикинула, за игрой полетело часа полтора как минимум.
– Ну, еще разок и пойдем, выпьем за здоровье твоего братика. Да и Александру хватит пытать, слышь малая, до твоего прихода Сашке шла масть, с твоим появлением фортуна показала Александре воительнице свой тыл, а вот мордой повернулась к Лёвочке. Интеллект против фарта бессилен, и расчет бессилен, фарт в игре – это я тебе скажу, такое состояние, тут и пропустить нельзя, и заиграться легко. Сдавай, малявка, ща посмотрим. Это Левка поумнел, или таки поймал везение за хвост, – менторским тоном вещал Герус.
После последней сдачи. Лев задумался дольше обычного и произнес очередное неизвестное слово – мизер.
– Ты свое сказал, а мы посмотрим «мизер» ты получишь или «паровоз», бери прикуп, раз выторговал, – сказал Герус и привстал, открывая карты.
Дальше все молча, выкладывали карты. Когда все карты легли на стол в непонятном порядке, Герус поднял руки вверх.
– Левка, тебе повезло. Простое тупое везение, больше играть нельзя, опять пойдет влет. На моей памяти народ, в прах проигрывался, поверив в синекуру, – балагурил Герус, подгребая карты и как-то суетливо шумно поднимаясь из-за стола.
– Теперь и выпить не грех. С барышей, – не унимался Валерий.
Судя по довольному лицу Льва и тексту Геруса, Талина поняла, то, что называлось «мизером» у него сложилось, хотя Лев не взял ни одной взятки. Это слово она уже выучила, но смысл так и остался за семью печатями.
Герус подсчитал записи, назвал суммы и спрятал карты в выдвижной ящик стола, туда же отправился расчерченный лист. Суммы оказались небольшими. Талина поняла – это игра на деньги.
– Тебе чертить пулю к следующей субботе, – обратился Герус к Александре.
 – У нас проигравший чертить, чтобы подумал, осмыслил, что сделано не так, ну, и сказано, – пояснил Лев, Талине.
– А расчертить один раз отсканировать и распечатать, целую стопу, чтобы не морочить голову, – предложила Талина.
– А как же дух игры? – поинтересовался Герус.
Девушка ответ не нашла. Подумала, что чертить вручную каждый раз, зря тратить время, а что такое дух игры, не захотелось даже выяснять.
Все поднялись, вышли из комнаты и направились к накрытому праздничному столу. Талина отметила, что коморка – это маленькая прихожая, в которой есть еще одна дверь. Куда она ведет девушка спросить не решилась. Она вообще впала в какое-то необъяснимое чувство эйфории. В кое-то веки она занималась чем-то кроме учебы и уборки в доме или дворе. Беседовала с кем-то кроме учителей преподавателей и однокурсников, сестры и родителей.
Когда четверо игроков присоединились к пиршеству, на стол подали сладкое, не убирая основные закуски. Талина реально проголодалась. Сожаление о том, что она, поддавшись на уговоры своей сестры, зря пришла на день рождения незнакомого парня, отпустили.
– Давай, малявка, ешь мясо, ты молодая можно жрать, сколько угодно все сгорит, это я тебе как специалист говорю, а сладкую дрянь отодвинь, и вообще, не привыкай, потом поджелудка, гормоны, лишний вес, а оно тебе надо с твоим ростом, – обратился к ней Герус и отодвинул блюдо с тортом, выбрал самую большую отбивную и пристроил в тарелку Талине, – Давай, давай, мама Льва прекрасно готовит.
– Ты, хоть что-то поняла, – поинтересовалась Александра у девушки, глядя в другую сторону.
Забота Геруса, почему-то разозлила Александру. Утешало только то, что Лев с девчонкой не общался, огорчало, что она не примкнула к сверстникам и не растворилась в своем малолетском мире, а маячила перед глазами и требовала свой кусок внимания.
– Поняла, какие-то карты берут другие по старшинству, и вы заказываете, сколько думаете взять. Только мне не понятно, почему Герус предложил играть «лёжа», а вы играли все равно сидя, – выдала Талина свои наблюдения за игрой. С куском мяса она почти справилась, голод реально придушил, Талина реально потратила много сил на вживание в непонятную среду.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/13/1063