Молитва. Твою ладонь я помню

Сиия Тата
Я молилась Ангелам, Небесам и Богу,
умоляла, билась крыльями в стога
опалённые оружием вандала
против всех российского ребра.
И души моей сочилась рана,
убивали ведь, таких как я...
Мир молчал (такое мира право),
каждый грешный молча за себя. 
Разрываясь на песчинки боли
высветила словом из себя
окровавленные недругов устои -
планы демонов на русского раба...
Закричала, но никто не слышал,
будто в Зазеркалье я одна.
Не поверили, что злого дух уж вышел,
8 лет, как не было следа?
О Господь, Твою ладонь я помню,
все предупреждения в века...
Отведи за океан ту свору,
что как Русь не приняла меня.
Богородица, Христос, и к Вам взываю...
Что есть месяцы на Небе, не тая -
то мгновенья памяти, я знаю,
всё же, годы плачет вся Земля.
Раскрывайте тайны бесноватых,
не жалейте Ангела пера,
дайте мне увидеть раньше жатвы
планы на славян, как на меня.
Господи, молюсь Тебе, Всесильный,
всем Небесным Ангелам молюсь...
жертвуя венками своей силы,
всей душой в России растворюсь.
С Мирозданием цветений созидая,
выхожу на геометрий мощь,
Воды Солнца миру открывая
о единстве молит Ваша дочь.

.
Перевод на немецкий: "Gebet. Ich erinnere mich an deine Hand"

© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222101201414
http://proza.ru/2022/10/12/1414
•  Gebet. Ich erinnere mich an deine Hand - , 12.10.2022 21:26