Половинка моя

Татьяна Александровна Андреева
      Мой муж, моя половинка, значительно старше меня, с виду маленький, толстенький, круглый и я его безумно люблю.  Это мой третий муж. 
     За первого я вышла по неопытности, сразу после школы, по настоянию мамы, чтобы родившийся у нас ребёнок не рос безотцовщиной.  Такие браки долго не живут.  Мы развелись.  Второй муж мне изменял и мы тоже расстались.  Оба моих первых мужа были высокими, стройными красавцами, на которых обращали внимание все окружающие женщины, включая моих подруг.  Настрадалась я с ними так, что думала больше никогда замуж не выйду.
      Я познакомилась со своим «колобком» в интернете и сразу влюбилась в его голос, такой он был мужественный, низкий и бархатный, хотя к тому моменту я совсем разуверилась в мужчинах и окончательно решила больше с замужеством не связываться. 
     Но, когда мы встретились, он окружил меня бесконечным вниманием и обожанием: я утонула в его любви и не устояла, он стал моей второй половинкой.  Мы давно вместе, но он по-прежнему обращается со мной как с маленькой, беззащитной девочкой. Стоит мне ушибиться, порезать пальчик, заплакать или застонать, как он бросается меня лечить с такой любовью, что моё сердце тает, словно восковая свечка.  И мне это так понравилось, что я научилась немного хитрить: когда мне хочется, чтобы он приласкал меня, я специально плачу или делаю вид, что мне больно… 
     Думаю, меня можно простить за эту невинную хитрость, ведь много любви  не бывает!

PS Эту историю мне рассказала о себе и своей семье моя хорошая знакомая.
Автор.

12.10.22