Буква Ижица

Николай Леухин
Буква Ижица – как много в этом слове... сокрыто Истин Быстины Руси.

Наши учёные от языкознания уверенно утверждают, что грамотность на Руси появилась благодаря греческим монахам–просветителям Кириллу и Мефодию, т.е. клерикалы в вопросе происхождения письменности идут впереди армии «учёных». А почему эта армия не задаётся вопросом – откуда или от кого заимствовали грамматику древние греки? От финикийцев? А финикийцы от кого? Сам Бог им это даровал?
Старая русская пословица гласит: - «Если хочешь познать Истину – начни с «Азбуки».

Если сравнить греческий «Алфавит» из 24 символов (греч. simbolon – значит «знак») и нашу современную, много раз переделанную и сокращённую «Азбуку», то даже далёкому от науки лингвистики человеку должно быть понятно, что из большого сделать меньшее (путём сокращения) можно, из малого создать большее – невозможно.

Берусь утверждать, что древнерусская «Азбука» (а точнее «АзъБоги» - по первым знакам «Азъ» и «Боги», а не «Буки») состояла из 57 знаков, при чём азбучный набор подчинялся определённым Правилам:

– первое:  – все азбучные знаки делятся на гласные и согласные;
 гласные: Аа(азъ), Ее(єє)(есть), Ии(иже), Ii(ижеи), Оо(онь), Уу(укъ);
согласные: Бб, Вв, Гг, Дд, Жж, Зз, Кк, Лл, Мм, Нн, Пп, Рр, Сс, Тт, Фф(?), Хх, Цц, Ч, Ш, Щ;

– второе: – гласные имели  своё второе «я» с певучим «i» – йотированные (этого, может быть, мы не знали, но пользовались)  – iа-Я(яръ), iє-Э(;)(эдо), iи-Й, ii- ї(инить), iо-Ёё, iу-Ю(;)(юкъ), iъ-ЪI (єры)(Ъ – твёрдый знак раньше считался глухой гласной как «е» или «о»); йотированные гласные числового значения не имели;

– третье: – звонкие согласные имели свою мягкую пару (имели своё начертание либо отмечались апострофом):  Б – Б’(вариант «Руники»), В – В’(лат. F, греч. ;; сегодня считается, что глухой парой является Ф),  Г – Г’(гервь),  Д – Ћ(дервь)(в словац. ;, в серб. Ђ ђ-дьжь),  Ж – З,  К – К’,  Л – Љ,  М – как бы полузвонкое, но в представленной «Рунике» есть «М’»-«W’»(?) как «М»-мягкое (см.табл.), Н – Њ,  П – Пь(;)(передаёт звук [ф]), Р – Ь(?), S – С, Т – Т'(?) (в словацком алфавите есть мягкое «;», в белорусском мягкое [ц'] используется как мягкое [т'], в «Рунике» обозначен апострофом (см. табл.), Х – Х’(?) (в некоторых вариантах «Глаголицы» можно встретить как бы мягкий звук [х], в «Рунике» этого знака нет),  Ц(Џ) – Ч(Џ’), Ш – Щ (какой из этих знаков звонкий, а какой глухой, мягкий -?).
А некоторые Правила и знаки открываются вновь:

– четвёртое: – гласные знаки, как и согласные тоже имели свою мягкую пару (кроме i-ижеи):  А(азъ) – ;(енъ, юс малый), є(есть) – Е(есмь), И(иже) – ;(ижица – иже малое), О(малое - онь) – ;(О-большое - оть), У(укь) – ;(удь, юс большой);

– пятое: – «мягкие» гласные также имели свою йотированную пару:  ;(ень) – ;(iять, йотированный юс малый),  Е(есмь) – iЕ(;-?)(ижа-?, эмо -?), ;(оть) – I;(ёта), ;(удь) – ;(юдь), ;;(ижица) – ; ;(iи-йжица). Эти гласные числового значения не имели.
 
 ;(бубен, ромьбь – ОмьБь – Око Божье) – особый, исключительный из общего ряда  знак, завершающий азбучный строй; в греч. "Алфавите" "о-мега" - конец.

(По поводу парности азбучных символов русский учёный П.П. Орешкин в книге «Вавилонский феномен» отметил:  – «Данная особенность в той или иной мере свойственна всем формам письменности Расичей (славянская «двукорядь»), т.к. является важнейшим проявлением ведического воззрения, согласно которому всё делится, вновь соединяется, не может существовать без своего собственного отражения».)

В греческом «Алфавите» (по первым символам «Альфа» и «Вита»-«Бета») таких Правил не просматривается, но чётко просматривается последовательность знаков  как в русской "Азбуке", заимствования названий и парных знаков: о-мега (о-большое) и о-микрон (о-малое), соответствующих  русским  О-большое - (оть) и О-малое – (онь).
 
Очень интересная греч. пара - «ипсилон» (;;;;;;) и «епсилон» (;;;;;;), по звучанию вроде бы как близкие, но обозначающие разные знаки соответствующие русским «е»-есть и «v»-ижица. Наши учёные почему-то считают, что «ижица» - это древне-словянское название греческой «ипсилон», хотя само название «ижи-ца» (где «ца» - уменьшительно-ласкательное окончание) говорит, что это «иже»-малое, греч.  ;;;;; (псилё;с) буквально значит "лысый", а "и-псилон"(через лат. u) – «и-лысое», т.е. надстрочных знаков не имеет (по мнению наших специалистов в словах может звучать как «у», «ю», «и» (мvр) и «ги» (гидра, гиена), и «в» (Паvель, Еvа) - не много ли для одного знака?). Соответственно и «е-псилон» - значит «е-лысое». А это может говорить только о том, что в русской «Азбуке» кроме "е" изначально был и знак «ё» с надстрочным двоеточием - "Ёнь"(йотированное о-малое - "онь") или "Ёта"(йотированное о-большое - "Оть"), или были оба знака. А древние греки, составляя свой "Алфавит", заимствуя русские знаки, посчитали их излишними, как и многие другие парные. Следующим шагом к упрощению своего "алфавита" была потеря образности знаков и в последующем произвольная интерпретация значений слов в германских языках (потомках латинского языка). 
 
Значение русской «Ижи-цы» от слова «жизнь», т.е. любая жизнь – это благо, (благость).
Церковные писари очевидно об этом образе "ижицы" знали, когда ввели в свой оборот слово "мvро", в сл. Старчевского,  мvра – ж. мазь, мvро – ср. благовонная мазь, добытая из благовонных растений; в образах азбучных символов - "движение благостной энергии".

См. http://proza.ru/2019/11/23/1343 - Толковый словарь русских слов, Часть 1
 http://proza.ru/2016/12/15/1735 - Толковый словарь русских слов, Часть 2

В заключении хочу сказать, что эти несколько примеров из русской "АзъБоги" и греч. "Алфавита" опровергают устоявшуюся версию об изначальной отсталости слОвянских племён от их европейских "партнёров" (как принято их назвать сегодня в элитных кругах) и не только в плане письменности. Наша христианская церковь устами патриарха и согласная с ней "учёная братия" также считают, что словяне были отсталые, не культурные и необразованные племена и заимствовали грамматику и многие слова у древних греков, латинян и др.народов, даже у поляков. И эта русофобия в наши дни стала главным калибром на полях сражений в межгосударственных отношениях, заполнила все сферы в человеческой деятельности – в науке, в культуре, в спорте, в образовании. Она в разных формах, но всё более проявляется в среде наших учёных от языкознания и истории.
Наши учёные не видят или не хотят видеть, что древние племена этрусков и пеласгов были родственными словянам племенами и они передали свои  знания соседним италийским и пришлым ахейским (грекам) племенам, но их история если не замалчивается, то изучается крайне недостаточно, и скорее всего всё по той же причине. "Этрусские надписи не читается!" - заявляют европейские исследователи. Наши учёные "этрускологи" (как например Александр Дмитриевич Чертков - русский учёный, археолог, историк; Глеб Иванович Соколов — советский и российский искусствовед, историк античного искусства, доктор искусствоведения, профессор; Александр Иосифович Немировский - советский и российский историк Древнего Рима и этрусской культуры; Валерий Данилович Осипов - кандидат филологических наук, лексиколог, этрусколог,военный переводчик, арабист, писатель, автор книг "Единый язык человечества", "Потаенный смысл слова") доказывают, что они читаются с помощью древне-русского, но даже в своей стране эти учёные мало известны, потому что их мнение касательно истории не совпадает с "западниками".
 
Я не призываю вернуться к изменению школьной программы изучения русского языка, начиная с древней «Азбуки», но знать истинную историю своего государства и возникновения русской письменности – это профессиональная обязанность наших учёных без оглядки на "просвещённую" Европу, если они действительно таковыми являются. Кто разделил единый Евразийский материк на две части света - Европу и Азию? Когда произошло это искусственное разделение? И что обозначает это слово - "Европа"?  Азия (Асия) – «земля асов», Европа (Euro – pa, лат. Euro – восток, pars – часть) – Восточная часть. Это не название западной части материка, это провозглашение направления распространения влияния христианства на Восток по типу немецкого плана - «Drang nach Osten».
 
https://sozero.livejournal.com/220707.html - Подлог в географии: кто и зачем придумал Европу?

Ответы на эти вопросы проливают свет на эти затемнённые страницы и нашей, и общей истории.

М.В. Ломоносов в своих трудах касательно грамматики писал: - «Разум и слово есть хранители наших действий. А грамматика является первой предводительницей ко всем наукам».
«Нужно беречь и развивать русский язык, как главную святыню русского народа, как основу научного познания и духовного сплочения народов России. Постигать русскую грамматику и риторику».

 Ф.И. Достоевский к этому как бы добавляет: - «Выход из раздирающих сегодняшний мир противоречий состоит в том, чтобы люди становились «всечеловеками» или по-другому говоря, стали думать о себе и о мире в значениях русского языка».

Эти слова должны были бы взять на вооружение наши учёные от языкознания и чиновники от образования. Но на деле происходит нечто противоположное - реформаторы и клерикалы разрушают накопленные веками знания, а Правда о подлинной истории нашего Отечества всячески скрывается.