Эпизоды часть 4

Сергий Чернец
Родители мне лет на 5 подарили... арбуз. Они отвезли на велосипедах меня и мою подружку того же возраста на озеро. Там мы пили Yupi из сделанных мамой бумажных стаканчиков, ели арбуз и булку. Вдоволь накупались. Ничего особенного в арбузе летом нет, как и в поездке на велосипеде до озера. Но пусть у родителей и не было денег на подарки, они баловали меня своим временем и заботой.

Альберт Эйнштейн утверждал, что есть только 2 способа прожить жизнь: один — когда ничто вокруг для тебя не удивительно, а второй — когда все вокруг кажется чудом. Любящие родители могут научить ребенка переживать радость каждого дня и умеют создавать хотя бы иногда небольшое волшебство.

Как-то в детстве батя решил сделать мне сюрприз. Заходит в комнату и говорит: «Бери лопату, выходи на улицу и копай песок». Мне было лет 5, поэтому без лишних слов я взял лопату, вышел и начал копать песок. Где-то через полметра показался руль, а потом и весь велосипед. Он был новеньким, только грязным и влажным, но это никак меня не огорчило. Казалось, что это настоящее чудо. Так я научился кататься на маленьком велике.

Собрались всей семьей на какое-то торжество. Сидим за столом, и вдруг возник вопрос о том, что самое вкусное ели в детстве. Я и сказал: «Макароны. А особенно вкусно было с тушенкой». Мать зарыдала и ушла из комнаты. Я пошел за ней, чтобы успокоить, а она сквозь рыдания стала повторять: «Это было все, что я могла достать! Прости!» Но я же говорил про позитив, а вот такая вышла реакция у мамы. Пока мы развлекались и играли, не замечая всего вокруг, родители делали все, что они только могли сделать для тебя.