Миром управляют Бабочки

Синельников Михаил Юрьевич
Миром управляют Бабочки. Пульт управления Миром произрастает из цветов, которые растут по всей Земле. Если не будет Цветов, то и мира не будет. Земля превратится в нечто подобное Луне...

Эгоизм был придуман, чтобы ограничить управление, разделить его на миллиарды людей, которые когда-то были Бабочками, деликатными и аккуратными. Теперь люди просто нюхают цветы или мнут их, заваривают чай, делают настои и припарки, экстракты или просто обслуживают их.

"Однажды я, Чжуан Чжоу, увидел себя во сне бабочкой — счастливой бабочкой, которая порхала среди цветков в свое удовольствие и вовсе не знала, что она — Чжуан Чжоу. Внезапно я проснулся и увидел, что я — Чжуан Чжоу. И я не знал, то ли я Чжуан Чжоу, которому приснилось, что он — бабочка, то ли бабочка, которой приснилось, что она — Чжуан Чжоу. А ведь между Чжуан Чжоу и бабочкой, несомненно, есть различие. Вот что такое превращение вещей!" —  Чжуан-цзы (Чжуан Чжоу) (369 до н. э. — 286 до н. э.) — китайский философ эпохи Сражающихся царств, входящий в число учёных Ста Школ.

Всё есть, а то, что вам кажется - не то, что есть на самом деле.

Конечно Вы можете попробовать стать бабочкой. Вы можете купить кучу горшков на садовой ярмарке. Вы можете сшить костюм бабочки. Вы даже можете подвесить себя в корсете и воспарить над цветочками. Но всё же, быть Бабочкой - это немного другое.

Увидишь Бабочку - съешь бабочку.

Конечно даже съев бабочку, как это когда-то практиковали индейцы Майя, вы не станете бабочкой.