Болтаясь на верёвке. Исправленное

Алексей Чернечик
  Учитывая добросердечное пожелание участливых модераторов, я изменил название моего чудного стихотворения и в связи с этим несколько (несущественно) подредактировал само произведение, добавив, кроме того, некоторое пояснение для пытрыотов.

    Итак,


                Машенька:
                - Одна издохла, теперь другой. Как я
                рада!
                Алёшенька:
                - Скоро они все издохнут, болтаясь на
                верёвках.
                Машенька:
                - По решению суда?
                Алёшенька:
                - Конечно! А как иначе?!
                (Разговор в детском садике)


  Сердце ликует моё, и душа воспаряет с надеждой,
      Мразь подыхает когда, как бы ни сдохла она.
  Если же сдохнет у всех на виду, на верёвке болтаясь,
      Сердце забьётся втройне, счастьем пылая в груди.

  P.S. Да-да, нынешние детки не орут "уседагатов" и "славапахану", а всесторонне развиваются, уже в детском садике демонстрируя сообразительность и мышление, совершенно недоступные в оное время...как их...а, горластым ектебрётам и даже ещё более горластым пинёрам. Хочу сразу сказать пытрыотам, что далеко не все были тогда ектибрётами и пинёрами. Многие (как, к примеру, мои отец с матерью и дедушки с бабушками) только вынужденно таскали на груди рожу кровавого ублюдка, а на шее кровавую тряпку, в глубине сердца ненавидя и проклиная большевистско-чекистских ублюдков.