Тупик виртуального абсурда номер 6

Владимир Ильич Иванов
Ума палата

В шестой палате уже никто не поражался палатам умов.

***

После очередной поверки водосчетчика, мне было необходимо передать акт в управляющую компанию в течении десяти дней.
Несколько дней я пытался сделать сие дистанционно, через личные кабинеты Город Москва (mos.ru).

Отправка формы успешно перемерялась Аршинной базой данных и легко погружалась в глубины ИИ цифрового портала с привычным призывом, оценить качество работы творения канцелярского гения.

Спустя некоторое время, на электронную почту приходила отписка о техническом сбое и невозможности доставки сведений в некий ОИВ.
Уточнив в поиске Яндекса, что за херь означает аббревиатура ОИВ, я сообразил, что хрен с обеденным перерывом и надо ковылять в УК.

В кабинете №6 девушка отстучала штампиками акт, сняла ксерокопию и приветливо проворчала, что еще никому не удалось дистанционно обойти её кабинет. Что-то постучала по клавиатуре маникюрным указующим перстом, и на почту посыпался ворох сообщений о том, что я отыскал правильный ответ в этом квесте, догадкой, что подразумевалось под неопределяемым секретным органом исполнительной власти.

А под утро мне приснился вещий сон, как плакат с приветливым изображением городского главы оживает, и их сиятельство с лукавой хитринкой допытывается, понравились мне формы и качество оказываемых услуг.

А я, syka неблагодарная, ни имени мэра, ни фамилии вспомнить не могу, послать из моего сна по прямому назначению. И только, когда проснулся, вспомнил кого и куда...