У каждого судьба своя!

Вера Ширенина
У человека каждого судьба своя,
Нам, её, не в силах изменить.
Мне хочется немного нравиться,
Немножечко любимою побыть.

У человека каждого судьба своя,
В жизни, мы не безгрешные.
Сердце, в груди, томится от тоски,
По страсти, любви и нежности.

У человека каждого судьба своя,
Не обидь меня, путник призрачный,
Дай на любовь мне надежду малую,
Я отвечу тебе взаимностью.

Дай побыть мне с тобой нехорошею,
Я отогрею твою душу усталую.
Зацелую твои потери, обиды прежние,
Может, лучше от этого стану я.

Залечу твои раны и шрамы губами,
Тебя окутаю, своей лаской и нежностью.
Будет счастье и любовь, рядом с нами,
Мы окунёмся в страсть безбрежную.

Наша любовь и нежность, слаще с годами,
В любви, срока давности нет.
Наша жизнь, с каждым годом милей,
Не молчи, на любовь дай ответ.

С неба, слёзы стекают дождями,
В наших чувствах, не зальют они свет.
Наша нежность, не померкнет с годами,
Сердце сердцу шлёт любовный привет.


Сыплют золото годы на платье,
В волосы, пряди серебристых туманов плетут.
Проливают, в страстных объятиях,
Не допитый медовый, нежности спрут.